Найти компромисс
20.09.2017 17:25:32
Я являюсь клиентом банка по договору с 2013г. Сначала платила исправно, просрочке платежей не допускала, потом, в силу обстоятельств от меня не зависящих, стали случаться небольшие задержки платежей, которые я исправляла, как могла -занимала, подрабатывала, продавала золотые изделия и т.д. В данный момент мною просрочены два платежа по кредитной карте. Я обращалась в банк, заявляла о своём тяжёлом материальном положении, переоформлении на потребительский кредит, уменьшении суммы платежа, но тщетно, банк мне отказал. Я являюсь матерью одиночкой, родителей у меня нет, зарплата уменьшается. Прошу найти вариант погашения моего долга, устраивающий банк и подходящий мне по нынешнему материальному положению.Также прошу оградить от некомпетентных сотрудников, не обладающих достоверной информацией по моему счету, а именно 20.09.17 мне позвонил Александр Сергеевич, который долго отказывался представляться, вел себя очень агрессивно, кричал на меня, что я должна продать квартиру и т.д. Выставил мне ультиматум, что 22.09.17 он приедет ко мне домой, если я не погашу долг и он тогда поговорит со мной лично. Я боюсь этого сотрудника, он, на мой взгляд, ведёт себя неадекватно. У меня несовершеннолетняя дочь, я работаю с утра до вечера, она остаётся дома одна. Также прошу оградить от звонков сотрудников банка моим родственникам, знакомым и несовершеннолетней дочери. Еще раз прошу найти разумное решение для погашения мной банку взятых на себя обязательств. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


