Некорректность обслуживания
08.04.2017 20:48:56
Добрый вечер! Был взят маленький кредит в Хоум кретит банке (оформлен на супруга), а хлопоты созданы большие!!!! Чтобы отменить услугу страхования и произвести перерасчет затратили массу времени. В магазине, где был в кредит взят телефон, предоставляли одну информацию, в отделении банка другую, на линии третью... На что ссылаются работники отделения, что на линии работают студенты, сами в свою очередь так же консультирует не корректно. Клиентов своей не компетентность вводят в заблуждение и не решают вопрос. На линии оператор М-к очень не доброжелательна и груба! Имейте уважение к Вашим клиентам! Некомпетентность сотрудников, негативность и отсутствие желания помочь минус Вашему банку!!!! Будьте доброжелательнее к своим клиентам в первую очередь, помогайте решайте вопросы, неудовлетворенность клиента даже при очном обращении в отделение! Это совсем не много, это Ваша работа!!!!!! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Людмила Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


