Обслуживание

29.03.2017 10:35:11

Сегодня, 29.03.2017г., я обратилась в отделение банка г.Казани, по ул.Восстания, д.42, для оплаты ежемесячного платежа по кредиту. Кредит оформлен не на меня. Я не являюсь клиентом банка, но хотела оставить заявку на кредитную карту и оплатить кредит, который оформлен на мою бабушку. Операционист П.А., на мою просьбу провести платеж через кассу, а не через банкомат, ответила, что я ввела ее в заблуждение, когда она спросила какая сумма у меня для оплаты, я ответила, что не равная той что есть у меня на руках. На что операционист ответила, что могли бы попросить размен и оплатить через банкомат, а не через нее. На мой вопрос - почему она так со мной грубо разговаривает, она ответила - вы вообще не являетесь клиентом, так что я не обязана с вами разговаривать вежливо. Не обязательно отнимать время, когда можно оплатить через банкомат. Фамилию операциониста я узнала только тогда, когда мне выдали чек об оплате, т.к бейджика у сотрудника нет. Назвала она мне только свое имя. Я хотела оставить жалобу в книге жалоб и предложений, но ее в данном отделении нет, и это я наблюдаю неоднократно. На мой вопрос - где книга, другой операционист ответила: Ее забрала заведующая, которой нет на рабочем месте и когда будет никто не знает. В 2012 году я была клиентом банка и уже оставляла жалобу на сотрудников банка, но, к сожалению, никаких действий не последовало. Клиентом Вашего банка, естественно, после такого отношения быть не хочется. Ни в одном банке нет такого обслуживания.

Прошу Вас, принять меры по моему делу. Оштрафовать и научить сотрудников вести диалог с клиентами и гостями банка.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Регина Андреевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.