Желаете жизнь в рабстве - обращайтесь в ГУТА банк!!! У меня был зарплатный проект в в данном банке, из компании ушла год назад, но с каждым месяцем долг по карте увеличивается не смотря на то, что я ей не пользуюсь, к тому же срок годности уже истек, а счета на электронную почту попрежнему поступают. Когда я уволилась из компании, то на следущий день вылетела в другой город на постоянное место жительства. При моих обращениях в колл-центр мне говорят чтобы я пришла в офис банка, единственный в г Москва, закрыла карту, по другому никак. Для того чтобы закрыть карту банка мне нужно прилететь на самолете за 2000 км и обратно!!! На текущий момент я нахожусь просто в рабстве у данного банка. Ужас. Буду жаловаться во все возможные инстанции!!!
04.12.2018 12:31
/ Екатерина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Екатерина, к сожалению, в последнее время ГУТА-Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
В октябре 2013г между мной и АО "Гута-Бакн" был заключен кредитный договор. В марте 2016г. в банк был отправлен запрос о расчете суммы досрочного погашения и выдаче справки об отсутствии задолженности и закрытии всех счетов в ГУТа-Банке. Банк рассчитал сумму досрочного погашения, при этом было рекомендовано отправить сумму на 200 руб. больше, т.к. будет списана комиссия за справку, а также был указан почтовый адрес, куда необходимо отправить письменный запрос (170100, г.Тверь, Тверской пр-т, д.6).
22 марта я отправил в Банк сумму, необходимую для погашения задолженности по договору, при этом в адрес банка также перечислил 200,00 рублей комиссии за подготовку справки об отсутствии ссудной задолженности и закрытии всех счетов, открытых в Гута-банке на моё имя.
23 марта 2016г в адрес банка было направлено почтовым отправлением с уведомлением соответствующее заявление. Согласно данных Почты России письмо (почтовый идентификатор 3500588404660 7) получено банком 28 марта 2016г.
Однако по состоянию на 10.06.2016г. (т.е. спустя 73 календарных дней) никакого ответа на мое заявление и тем более справки я не получил.
Сегодня, 10.06.2016г., на электронный адрес пришла скан.копия Справки б/н от 10.06.16г. о закрытии 25.03.2016г. кредитного договора. Информации о закрытии счетов не отражено. На мой запрос об отсутствии всей информации в адрес исполнителя скан. копии я получил ответ, что закрытием моих счетов занимается другой отдел и информацию я должен получить от них.
Я писал запрос в банк, при этом оплатил комиссию за данную услугу, и я настаиваю на том, чтобы эта услуга была оказана в полном объеме и в установленные сроки.
Уважаемый Алексей Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
Очередной платеж, 2,5 года без просрочек. Пробую расплатиться картой - не могу, отказано. В банкомате аналогично. Звоню в банк - дозваниваюсь на следующий день. Там отвечают, что мне нужно явиться в банк со справками с места работы, для подтверждения доходов. Иду в бухгалтерию заказывать справку 2 ндфл. Через пару недель, со справками на руках, получаю на телефон уведомление о том, что за 2 месяца должен погасить досрочно карту 37000 руб. Позвонил удостовериться на горячую линию гуты. Там уже сказали - до нового года внести все, иначе штрафные санкции. Справки нести уже не нужно.
Денег внести столько нет, штрафами пугают, дома 2 письма с почты от банка, с тем же текстом. Думаю, если коснется штрафов, подам в суд. Я официально работаю за 6000 руб, имущество отсутствует. Или есть другие варианты?
24.09.2015 12:51
/ Андрей
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Добрый день. 09.04.2015 я оплатила очередной платеж по потребительскому кредиту "ГУТА банка", 7450,00 и по карте долг 920,00 на реквизиты Краснодарского филиала, который как оказалось закрылся, а меня никто не известил об этом. Соответственно деньги так не поступили в счет погашения моих кредитов и не вернулись на мою карту Сбербанка, о чем имеются подтверждающие документы из Сбербанка и письмо о том, что деньги не возвращались в Сбербанк, но сотрудники Гута банка не желают мне помочь.
Просьба помочь вернуть деньги или пустить их в счет погашения следующего платежа, а так же прошу известить меня о результате рассмотрения моего письма по тел. 8-962-883-**-43, либо по электронной почте в ближайшее время. Фото платежных документов, письма из Сбербанка, выписок со счета Сбербанка во вложении.
13.05.2015 19:53
/ Виктория
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Виктория Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
В марте 2015 офис банка "ГУТА-БАНК" в Тамбове был закрыт, но я, являясь клиентом этого банка, решила оставить расчётный счёт и терминал и обслуживаться дистанционно, относясь теперь к головному офису Москвы. С 1 апреля у меня в магазине перестал работать терминал и я подала заявку о своей проблеме. Я не была поставлена в известность о том, что нужно оформить доп. соглашение о дальнейшей работе терминала. Сотрудники банка не посчитали нужным оповестить меня об этом. Мало того, те же самые сотрудники мягко намекали на то, что мол вся эта процедур а(составление доп. соглашения) займёт очень много времени и вообще, что дистанционное обслуживание терминала - очень неудобно и мне, со слов сотрудника, совсем не нужно. 6 апреля 2015 мной была отправлена копия договора для составления доп. соглашения, но на сегодняшний день (24.04.2015) никаких сдвигов в решении моей проблемы нет. Сотрудники банка, в лице Куракиной А.С., не отвечают на мои звонки и бездействуют. Я, ИП Андреева И.В., в течение месяца лишена возможности работать с терминалом, в связи с чем несу частичную потерю своего дохода и потерю ценных для моего бизнеса клиентов.
Прошу руководство банка принять жёсткие меры и привлечь к ответственности бездействующих сотрудников банка. Надеюсь на скорейшее разрешение моей проблемы.
24.04.2015 12:57
/ Ирина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ирина Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
16.04.2015 г. я обратилась в филиал ОАО " Гута-Банк" в г. Ростов-на-Дону, с исполнительными листами, к начальнику операционного отдела Тищенко Натальи Владимировне, с просьбой о перечислении денежных средств со счетов должника ЗАО "Гута-Страхование". На что начальник отдела предложила переслать Почтой банка оригиналы исполнительных листов в Московский филиал Банка (пер. Орликов, д. 5, стр.3). Начальник отдела сказала позвонить в Московский филиал по горячей линии и спросить о поступлении Исполнительных листов. По горячей линии не возможно дозвониться до отдела исполнительных листов. Оператор на мой вопрос, что делать, ответила: Что хотите то и делайте!!! Судьбу моих исполнительных листов я не знаю!! Внятно ответить на мои вопросы не могут! Соединяют с отделом в котором не берут трубку!! Такая ситуация длится уже 5 рабочих дней.
Прошу содействовать в решении проблемы.
23.04.2015 20:42
/ Злата
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Злата Валерьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Гута-банк отказывается обеспечить доступ к интернет-банку. Отделение в Челябинске говорит, что оно лишено такой технической возможности, головной офис говорит, что надо обращаться в отделение. Неоднократные переговоры с обеими инстанциями ни к чему не привели.
31.03.2015 13:59
Ответ представителя банка
Уважаемый Алексей Вячеславович!
Выражаем Вам свою признательность, что остались неравнодушными к сложившейся ситуации. Благодаря Вашей критике в адрес Банка, мы становимся лучше.
В ближайшее время с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для взаимодействия по данному вопросу. Мы постараемся сделать выводы из сложившейся ситуации и изменить процесс работы. Благодарим за выбор нашего Банка и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, которое будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением, ОАО "ГУТА-Банк".
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Алексей Вячеславович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Решением Ленинского районного суда г. Воронежа, 22 декабря 2014 г. вынесено решение о взыскании с ЗАО "ГУТА-Страхования" суммы в размере 146371 руб. 2 февраля 2015 года мое заявление принято в ОАО "ГУТА-Банке" (Вх.№14/346 от 02.02.2015)
Прошу произвести оплату денежных средств по исполнительному листу серии ФС № 00145**24 дело №2-6**1/2014 от 22 декабря 2014 года.
29.03.2015 16:34
/ Надежда
Ответ представителя банка
Пользователь проинформирован по телефону.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Надежда Анатольевна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.