Отзывы и жалобы. Глобэкс

Глобэкс Акционерное общество коммерческий банк «ГЛОБЭКС», лицензия № 1942
Тел.: (495) 785-22-22 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Комиссия за оплату по ипотечному договору

    В 2015 году с банком "Глобэкс Банк" был заключен ипотечный договор. В 2017 году филиал банка в г. Димитровграде закрывается, погашение ипотеки становится возможным путем перевода денежных средств через сторонний банк или через иные платежные системы, где берется комиссия. Банк утверждал, что через систему золотая корона перевод будет без комиссии, но на деле оказалось не так. Почему данная финансовая нагрузка (оплата комиссии) должна ложиться на меня?

    27.06.2017 10:32 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Евгений, представители банка Глобэкс не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Вопрос / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Тарифы банка

    Организация строительная, строим и продаем жилье, инвесторы вносят денежные средства на наш расчетный счет. С 1 июня 2017 г. банковские тарифы увеличились, в т.ч. за прием денежной наличности от инвесторов, до 1 июня с каждой суммы банк снимал 300 (триста рублей), сейчас 1,5% от суммы. Например, продав квартиру за 1500000-00 банку надо заплатить 22500-00. Хотелось бы знать правомочно ли это и почему так дорого стоит эта услуга?

    09.06.2017 07:54 / Инна     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Инна Яковлевна, представители банка Глобэкс не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    В банке навязали ненужную услугу - договор страхования

    В июле 2016 года я открыла в Глобэкс банке в отделении на Марксистской вклад День победы. Меня все устраивало, условия, проценты, пополняемость вклада. Когда я пришла в офис банка в ноябре 2016, чтобы пополнить вклад, то сотрудница банка развела меня на программу "Капитал в плюс", описав ее как альтернативу вкладу, но под более привлекательные проценты. При этом договор я получила на руки уже после внесения суммы в кассе банка. Но речь не об этом. Сотрудник банка расписал мне условия этой программы, в том числе отсутствие убытков (т.е. как при расторжении вклада я теряю только проценты, но не сам вклад). Итогом оказался жесткий обман. На руки я получила договор страхования жизни от Альфастрахования Жизнь. Если бы я знала, что это, я никогда бы не оформила данный договор. Так же при оформлении мне не сообщили условия расторжения данного договора. Что я теряю почти 30% суммы, если расторгну договор ранее 3-х лет. При этом гарантий на то, что я получу хоть какую то прибыль в договоре никто не дает. Т.е. даже через три года мне гарантируют возврат только 98 000, т.е. за минусом 2000 р. Положив деньги на свой вклад, я бы гарантировано через год получила 11000 р. Считаю, что сотрудница банка в целях личной выгода (процент от заключенного договора) намеренно ввела меня в заблуждение. И думаю таких случаев очень много.

    Прошу разобраться в данном случае, уверена, что таких ситуаций очень много. Идет обман людей, которым трудно оценить сходу навязанную услугу.

    18.02.2017 13:46 / Юлия     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Юлия Владимировна, представители банка Глбэкс не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    ЖАЛОБА на бездействие банка ЗАО «Глобэксбанк» (Филиал «Поволжский»)

    Между ООО «Пензенская лизинговая компания» и ООО «Мостодор», являющимся клиентом ЗАО «Глобэксбанк» (Филиал «Поволжский»), заключены договора лизинга, в период действия которых со стороны ООО «Мостодор» неоднократно допускалось существенное нарушение условий договора лизинга в части внесения лизинговых платежей. Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 29.10.1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» права и обязанности сторон договора лизинга регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, данным Федеральным законом и договором лизинга. В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 29.10.1998 г. № 164-ФЗ в случае неперечисления лизингополучателем лизинговых платежей более двух раз подряд по истечении установленного договором лизинга срока платежа их списание со счета лизингополучателя осуществляется в бесспорном порядке путем направления лизингодателем в банк или иную кредитную организацию, в которых открыт счет лизингополучателя, распоряжения на списание с его счета денежных средств в пределах сумм просроченных лизинговых платежей. Бесспорное списание денежных средств не лишает лизингополучателя права на обращение в суд. На основании указанных норм ООО «Пензенская лизинговая компания» обращалось в ЗАО «Глобэксбанк» (Филиал «Поволжский») с инкассовыми поручениями №№ с 13 по 39 от 23.04.2014 г. и №№ с 49 по 90 от 24.04.2014 г. на сумму просроченных лизинговых платежей в размере 5 327 250 руб., предоставив при этом все документы, подтверждающие наличие у ООО «Пензенская лизинговая компания» договорных отношений с ООО «Мостодор». Вместе с тем, до настоящего времени инкассовые поручения не исполнены. Кроме того, ЗАО «Глобэксбанк» (Филиал «Поволжский») не предоставляет никакой информации о ходе исполнения инкассовых поручений. Так, 21.05.2014 г. в адрес ЗАО «Глобэксбанк» (Филиал «Поволжский») было направлено письмо, в котором ООО «Пензенская лизинговая компания» просило предоставить соответствующую информацию, однако до настоящего времени информации о причинах неисполнения инкассовых поручений банком не предоставлено. Таким образом, ЗАО «Глобэксбанк» (Филиал «Поволжский») проявляет бездействие, связанное, во-первых, с отказом от предоставления ООО «Пензенская лизинговая компания» информации о ходе исполнения выставленных инкассовых поручений, а, во-вторых, с неисполнением инкассовых поручений по неизвестным ООО «Пензенская лизинговая компания» причинам, что с необходимостью приводит к освобождению недобросовестной стороны договора лизинга от обязанности своевременно и в полном объеме оплачивать лизинговые платежи, нарушению баланса частных интересов сторон договора лизинга, и, как следствие, причинению значительного ущерба ООО «Пензенская лизинговая компания».

    1. Провести проверку по обстоятельствам, изложенным в настоящей жалобе; 2. Проинформировать ООО «Пензенская лизинговая компания» в установленные законом сроки о результатах проведенной проверки

    16.07.2014 12:08 / Земскова     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ


    Добрый день, Елена!

    В настоящее время Банк Глобэкс еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

    С уважением, Редакция портала АРБ.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.