Отзывы и жалобы. Современный коммерческий Банк

Современный коммерческий Банк Закрытое акционерное общество «Современный коммерческий Банк», ликвидирован 05.12.2014

Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_PAGEN_1] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Обработан
    Жалоба на банк

    В 2002 г мною была открыта кредитна карта в ЗАО Дельта-Банк, котрый был переименован в ЗАО ДжиИ Мани Банк. с 2009 г я картой не пользовалась, там был положительный остаток, в 2011 она истекла и не первыпускалась. В банке были очереди и я не смогла тогда закрыть счет. В 2012 г я случайно узнала через бюро кредитной истории , что у меня там задолжность , пришла в отделение. Мне сказали внести 12.10 USD, что я и сделала и написала заявление о закрытии счета. Причем, мне прислали письмо от банка с извинениями и с подтверждением, что у меня никогда не было просроченной задолжности. Через какое-то время я стала проверять закрыли ли счет. Оказалось, что сумма задолжности неправильная, каждый раз звоня в службу поддержки клиентов банка или приезжая в отделение, мне говорили разные суммы задолжности. Счет на с.д. не закрыт. Я написала претензию в банк. Был получен ответ, который мне также не ясен. Прикладываю в приложении ответ из банка и выписки.
    ЗАО «ДжиИ мани Банк» не вполнял свои обязательства передо мной, как клиентом, а именно ни одной выписки в период с ноября 2009 г по настоящее время мною получено не было, хотя все мои контактные данные были в банке и не менялись. В период, когда я пользовалась картой банка 2002-2009 гг у меня никогда не было просроченной задолжности и я всегда свои обязательства выполняла перед Банком вовремя. По электронной почте я также перестала получать выписки от банка, хотя это было оговорено договором. Поэтому я не знала об образовавшейся задолжности, если даже она и была правомерно начислена. Если банк не в состоянии сообщить своему клиенту сумму задолжности по счету сразу, если клиент просит, а только с пятого раза и только после написания письменной претензии и проведения служебного расследования, о какой работе банка можно говорить.   Как рассчитана сумма 34.28 USD (которую я должна внести для закрытия счета), если годовое обслуживание стоит 35 USD и плата за обслуживание начисляется в ноябре каждого года, то есть только в ноябре 2013 года. По предоставленной выписке ничего непонятно. Я не понимаю, почему банк не может мне предоставить выписку с начисленной суммой задолжности в размере 34.28 USD, а лишь указывает ее в письме. Такое впечатление, что сумма в очередной раз взята с потолка. В впредоставленной выписке она не отражена, она должна быть начислена только в ноябре 2013 г. на сегодняшний день я могу закрыть счет, так как по текущей выписке у меня нулевая задолжность.

    С уважением.

    11.07.2013 17:06 / Людмила    

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Людмила!
    Банк рассмотрел Ваше обращение в индивидуальном порядке и счел возможным произвести дарение средств в размере 34,28 долларов США, о чем Вы были уведомлены письмом №423810 от 22.08.2013г. В настоящее время счет закрыт, договор расторгнут.
    Благодарим за обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения. 

Gemoney Bank