Отзывы и жалобы. Газтрансбанк

Газтрансбанк Коммерческий банк "Газтрансбанк" (Общество с ограниченной ответственностью), лицензия № 665
Тел.: (861) 279-03-05,(8772) 52-79-42,(8617) 72-57-11 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Кассир-хамка

    Кассир - хамка, работает не профессионально. Заранее в письменной форме заказали средства, но в итоге пришли снимать, денег в кассе нет. В итоге ждали два часа пока инкассаторы ездили за деньгами, и все это время выслушивали хамку кассиршу.

    Пока не наведут порядок в банке, обслуживаться в нем не буду!

    10.01.2017 15:18

    Ответ представителя банка


    Добрый день, уважаемая Асият Сайтбековна!

    Ваше обращение от 10.01.2017 рассмотрено руководством Банка.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за оставленный отзыв и небезразличное отношение к качеству обслуживания в Банке.
    По фактам, изложенным в заявлении, проведена внутренняя проверка, запрошены объяснительные от сотрудников и проведена разъяснительная работа.
    Сожалеем, что произошла описанная Вами ситуация. От лица Банка примите самые искренние извинения за нетактичное поведение сотрудника.
    Надеемся, что подобные ситуации не повторятся в дальнейшем и не повлияют на Ваше отношение к Банку.
    Благодарим Вас за обращение, т.к. это позволяет нам сделать нашу деятельность более эффективной.
    Рады видеть Вас клиентом нашего Банка.

    С уважением,


    Заместитель Председателя Правления
    ООО КБ «ГТ банк»                                                                              М.Б. Чамоков



    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Асият Сайтбековна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.