Кассир - хамка, работает не профессионально. Заранее в письменной форме заказали средства, но в итоге пришли снимать, денег в кассе нет. В итоге ждали два часа пока инкассаторы ездили за деньгами, и все это время выслушивали хамку кассиршу.
Пока не наведут порядок в банке, обслуживаться в нем не буду!
10.01.2017 15:18
Ответ представителя банка
Добрый день, уважаемая Асият Сайтбековна!
Ваше обращение от 10.01.2017 рассмотрено руководством Банка.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за оставленный отзыв и небезразличное отношение к качеству обслуживания в Банке.
По фактам, изложенным в заявлении, проведена внутренняя проверка, запрошены объяснительные от сотрудников и проведена разъяснительная работа.
Сожалеем, что произошла описанная Вами ситуация. От лица Банка примите самые искренние извинения за нетактичное поведение сотрудника.
Надеемся, что подобные ситуации не повторятся в дальнейшем и не повлияют на Ваше отношение к Банку.
Благодарим Вас за обращение, т.к. это позволяет нам сделать нашу деятельность более эффективной.
Рады видеть Вас клиентом нашего Банка.
С уважением,
Заместитель Председателя Правления
ООО КБ «ГТ банк» М.Б. Чамоков
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Асият Сайтбековна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.