Отзывы и жалобы. Газпромбанк

Газпромбанк «Газпромбанк» (Акционерное общество), лицензия № 354
Тел.: +7 (495) 913 74 74, +7 (495) 980 43 13
8 800 100 07 01
 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_PAGEN_1] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Блокировка зарплатной кары

    Я являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка, также на меня оформлена кредитная карта этого банка. По кредитной карте образовалась просроченная задолженность, в связи с этим банк заблокировал мою зарплатную карту (основной доход семьи). 19 декабря 2014 года было произведено списание денежных средств с зарплатной карты на счет кредитной (основной долг погашен), но зарплатная карта до настоящего времени не разблокирована. В течении недели, ежедневно, я обращался в банк как лично, так и по телефону горячей линии по вопросу разблокировки карты, сотрудники банка мне говорили, что карта уже вечером будет разблокирована и так всю неделю. Сегодня (пятница 26.12.2014 г.) в 18.00 я снова позвонил в банк по вышеуказанному вопросу, мне сказали, что карта будет разблокирована в течении двух рабочих дней. Ну сколько можно ждать? У меня имеется потребительский кредит в другом банке, который я из-за блокировки зарплатной карты не могу оплатить и в настоящее время банк начал начислять проценты за просрочку.

    У меня одна просьба: чтобы Газпромбанк как можно быстрее разблокировал зарплатную карту.

    26.12.2014 23:16 / Александр    

    Ответ представителя банка

    Вопрос Банком урегулирован

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Александр Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Повторно списали деньги снятые в банкомате

    Добрый день! 19 декабря 2014 я снимала в банкомате 16 (шестнадцать тысяч) рублей. Сегодня 26 декабря выяснилось, что по причине сбоя с моей карты деньги были списаны 2 раза и по моей карте задолженность. Специалисты банка сообщили, что технический возврат платежа состоится 08 января 2015. Вопрос: На каком основании банк будет пользоваться моими деньгами такое количество времени? И почему зная уже сегодня, что произошел технический сбой, мои деньги мне не вернули?

    Срочно вернуть мои день.

    26.12.2014 17:17 / Оксана    

    Ответ представителя банка

    Вопрос Банком урегулирован

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Оксана Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Вопрос / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Ипотека

    Добрый день! Какое принято решение по валютным ипотечникам? На что можно рассчитывать и чего ожидать? Купить доллар по курсу 60 руб и досрочно закрыть, пока доллар не вырос еще сильнее или подождать, пока пересчитают доллары к рублю по льготному курсу (скажем 37 руб, по такой ставке будут докапитализировать банки)? Заранее спасибо!

    22.12.2014 16:04 / Очерашвили    

    Ответ представителя банка

    Вопрос Банком урегулирован

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Елена, Ваш вопрос направлен в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Претензия к Газпромбанку

    В Газпромбанке создана система по "выкачиванию" денег у клиентов. Вкратце о ситуации: Открыл депозит на приличную сумму. К депозиту выдается бонусом премиальная бесплатная дебетовая карта с расходом в пределах остатка, выдается без какого-либо договора или соглашения. По карте сотрудники банка проводят сомнительную операцию, при этом наверняка видят, что деньги воруют. Деньги уходят в Китай, а дебетовая карта уходит в серьёзный овердрафт. Ещё раз повторю, что овердрафт не предусмотрен никакими договорами или соглашениями (которых нет) между мной и банком, то есть его попросту навязывают. Причем я сам никак не мог снять больше денег, чем у меня было на карте, но это почему-то удалось именно ворам, объяснить в банке, как это вышло, не смогли. Дальше самое интересное: в банке существует внутренний регламент, определяющий действия и разговоры сотрудников банка после проведения таких операций. Во-первых, клиенту не сообщается о такой проведенной операции, и, соответственно, о долге, минимум полгода. При этом, разумеется, начисляются пени. Так, операция по моей карте прошла в середине декабря 2013, а первую СМС о долге я получил только 24 июня 2014. Разумеется, о списанной сумме со счета и уходе карты в овердрафт никакого уведомления я не получал, вообще никогда, хотя по расходным операциям банк должен уведомлять. За это время я несколько раз посещал разные отделения банка (последний раз всего 2 недели до прихода СМС) и проводил операции по своим счетам, но сотрудники банка упорно молчали о моем долге. После получения СМС о долге сразу побежал в банк и подал претензию, ее приняли и сказали: "ждите ответа полтора-два месяца, шансы на возврат денег у вас высоки". Жду, звоню иногда, мне отвечают : "вам назначен ответ банка не ранее августа, ждите, сейчас сказать ничего не можем". 25 августа те же самые сотрудники банка мне уже говорят: "а что вы так поздно, претензии мы рассматриваем только в течение 30 дней с момента проведения операции, согласно нашего регламента". То есть все настроено в банке на то, чтобы максимально начислить пени на созданный банком овердрафт, при этом клиенту обещают разобраться в ситуации и тянут время. а по факту сообщают клиенту о таких операциях только по прошествии 6 месяцев с момента их проведения, а оспорить проведенную операцию можно только по прошествии 1 месяца с момента проведения, и это опять же согласно внутреннему регламенту банка. Ситуация была создана самими сотрудниками банка, и это не мои домыслы, информация с их же слов. Дебетовая карта опускается в овердрафт без уведомления клиента и считаются пени минимум полгода, после чего информируют клиента. В колл-центре сказали, что мне еще повезло, могли опустить карту в овердрафт и на 20000$. Возможно до пуска карты в овердрафт мониторят приходы-расходы по счетам и определяют, сколько клиент может реально заплатить. Банк допустил кражу 230 долларов и на этом сам украл(заработал) 70 долларов начисленных пени на текущий день, кроме как кража это никак нельзя назвать.

    Прошу вмешаться в ситуацию, поскольку Газпромбанк нарушает законы РФ хотя бы в том, что навязывает клиентам услугу (овердрафт) без их согласия, а также легко допускает воровство денег клиентов, возможно даже осознанно, так как это очень выгодно для банка. С уважением, Михайлов А.А.

    22.09.2014 13:38 Комментариев: 2    

    Ответ представителя банка

    Вопрос Банком урегулирован.

    Ответ редакции сайта АРБ

    - Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка. - Также Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену: • по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43 • по электронной почте:finomb@arb.ru, • в письменном виде по адресу: 121069, г.Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

  • Предложение / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Страхование кредитной карты

    Предлагаю ввести вам такую услугу как страхование кредитной карты . Перед выдачей ее клиенту рассказывать о ее наличие и плюсах. Также предлагаю ввести лимит снятия денег с кредитной карты - к примеру 50 тысрублей за час . Все это должно обезопасить ваших клиентов в случае кражи кредитной карты. После прихода смс-ки о снятии денег у клиента будет время позвонить и заблокировать карту, таким образом спасти оставшиеся на счету деньги. Воры не смогут сразу снять все деньги со счета.

    11.04.2014 08:17 / Роман     Ответа банка нет    
  • Проблема / Проверяется
    Прошу помощи

    Здравствуйте,суть проблемы в следующем,мне 37 лет работал в строительной компании все было стабильно в финансовом плане,брал кредиты.В2012 году копания разволилась.Работы не стало,кредиты погашать нечем.Можноли взять кредит в вашем банке на рефинансирование моих кредитов ,чтобы платить одному банку.Или устроиться к вам на работу.Спасибо.

    09.03.2013 19:01 Ответа банка нет    
*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.