Рефинансирование кредита через приложение

22.06.2021 12:46:18

Рефинансирую кредит через приложение, на последней стадии выдаёт ошибку о том, что что-то пошло не так. Позвонил в службу поддержки, никакого результата c 30/05/2021, хотя обещают в течении 5 рабочих дней… По прошествии 5 дней, звонишь, опять начинаются 5 рабочих дней… При этом обратной связи от банка нет. Не понятно на какой стадии мое обращение.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Ответ представителя банка

07.07.2021 11:40:17

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по вашему обращению была передана техническим специалистам.
Ошибку при обработке заявок устранили.
Ваша новая заявка будет рассматриваться в стандартном порядке.
Если возникнут дополнительные вопросы, напишите нам. Будем рады вам помочь.

С уважением,
Александра, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.