Акционерное общество «Банк Финсервис», лицензия № 3388 Тел.: (495) 777 77 87 Адрес121151, г. Москва, Набережная Тараса Шевченко, д. 23 "А" http://www.finsb.ru
Я держатель карты Visa ОАО "Банка Финсервис" . Прошу рассмотреть ситуацию и принять меры по возврату средств. 23.01.2014 я забронировала отель Hotelo в Рио-де-Жанейро с помощью сайта booking.com 14.02.2014 я отменила бронь отеля, однако 17.02.2014 с меня были сняты деньги в размере 1355 BRL, что составило 20 305,99 рублей. После внутреннего расследования booking.com было принято решение о возврате мне списанных средств в размере 1355 BRL в валюте евро, а также +4% для покрытия банковских издержек. 17.03.2014 мне было предложено несколько вариантов возврата средств, я выбрала на карту банка Финсервис. В результате чего 20.03.2014 мне была прислана форма для ввода данных карты. После введения данных платеж должен был поступить на карту в течение 3 рабочих дней. 20.03.2014 я ввела данные карты банка Финсервис и получила подтверждение о переводе на мою карту суммы в размере 432,53 евро. 25.03.2014 я, не получив средств на карту, обратилась в службу клиентской поддержки booking.com с просьбой об отмене транзакции и о возможности перевода средств на другую карту по причине не получения мною средств и отказе платежной системы visa в обслуживании моего банка. 26.03.2014 я получила ответ от представителя booking.com о том, что их службами была проведена проверка по данному факту и что по их данным платеж прошел успешно и ему был присвоен номер ARN 746573640810017******** от 22.03.2014. Начиная с данного числа я регулярно звоню в банк (не реже раза в неделю) с вопросом получения мною средств, в ответ получаю лишь предложения подождать еще. 15.04.2014 сотрудник отделения в Санкт-Петербурге банка Финсервис Л.Н. попросила меня прислать переписки с booking.com и номером ARN для составления запроса в службу клиентской поддержки в Москву, а затем в МПС Visa. После получения моих e-mail и нескольких уточняющих вопросов Наталья проинформировала меня о том, что ей запрос на расследование по платежу был отправлен 15.04.2014 и что процесс займет несколько рабочих дней. После этого мною было совершено еще несколько звонков в отделение банка. 25.04.2014 сотрудник отделения в Санкт-Петербурге банка Финсервис З.Д. направила мне по e-mail в ответ на мой запрос информацию о том, что служба клиентской поддержки отправила запрос в центр Visa. 05.05.2014 я позвонила в службу клиентской поддержки банка по номеру 88002000767, описала проблему, на что получила ответ ответ, что информации о моей претензии и проблеме у них нет. В качестве инструкции к действию после предложения подождать еще немного времени удалось выяснить совет написать письменное заявление и отнести его в банк. Что было сделано мной 12.05.2014. Официальное заявление зарегистрировано сотрудником банка З.Д.З. 16.05.2014. Я была неоднократна проинформирована, что банк обязан предоставить ответ на мое заявление в течение 31 календарного дня. Не получив какой-либо ответ на заявление, я попыталась пообщаться с кем-либо из руководства банка в Санкт-Петербурге, но получила ответ от З.Д. о том, что управляющий отделения находится в командировке и по моему вопросу может мне помочь только она. В службе клиентской поддержки банка оператор колл-центра Мария в ответ на мою просьбу соединить меня с ответственным лицом, отвечающим за вопрос работы с мпс Visa либо с претензиями клиентов, отказалась дать мне контактные данные, но обещала, что сотрудник банка Ш.Е. - руководитель отдела по работе с претензиями свяжется со мной 16.06.2014. Не смотря на мое повторное обращение в банк со мной никто так и не связался, никакого официального ответа от Банка я не получила. Считаю подобную ситуацию прямым нарушением моих прав, незаконным удержанием моих средств и нарушением международных стандартов.
VISA ссылается на Финсервис, Финсервис на VISA, а booking.com говорит, что все оплатили и высылает №ARN как подтверждение исполнения своих обязательств. Так совпало, что в датe перевода VISA перестала обслуживать структуру АКБ Россия (туда Финсервис входит).
16.06.2014 23:34 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Добрый день, Евдокия Николаевна!
В настоящее время Банк Финсервис еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них.
Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.
С уважением,
Редакция портала АРБ.