Получала пенсию 3 года по карточке NCC, без снятия комиссии. Затем банк перешел на систему VISA, о необходимости замены карточки не предупредил, хотя все мои данные были в договоре указаны, и при съеме денег по старой карточке, стали снимать комиссию, хотя в чеке было указано, что съем денег произведен без комиссии. Сколько это продолжалось я не знаю. То, что деньги куда-то исчезают, заметил мой сын, когда я его попросила снять для меня деньги. Я обратилась в банк с заявлением. Банк его рассмотрел и вынес решение - компенсировать мне только первую комиссию, а все последующие - нет. Они посчитали, что после первого снятия комиссии, я должна была заметить это и обратиться в банк. Но мне 87 лет, мне сложно считать, тем более, что в чеке было указано, что съем денег производится без снятия комиссии. Да у меня в мыслях не было, что банк может так мошенничать.
Поэтому я считаю, что банк должен мне вернуть не только первую, но и все последующие комиссии.
06.07.2015 09:44
/ Антонина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Антонина Дмитриевна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.