Отзывы и жалобы. ЭС-БИ-АЙ Банк

ЭС-БИ-АЙ Банк Эс-Би-Ай Банк Общество с ограниченной ответственностью, 3185
Тел.: 8 (800) 700-6512 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Отзыв о банке / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    С партнером оформляли гарантию для бизнеса в SBI

    С партнером оформляли гарантию для бизнеса в SBI. Все быстро, удобно, без лишней бумажной волокиты.

    15.09.2021 12:34 / Vladimir     Ответа банка нет    
  • Отзыв о банке / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Бизнес гарантия

    Оформлял бизнес гарантию у ЭсБиАй. Решили все быстро, не понадобилось ехать в отделение, все по телефону. Условия хорошие, банку доверяю.

    19.08.2021 17:53 / Евгений     Ответа банка нет    
  • Отзыв о банке / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Удобный интернет-банк

    Добрый день! Был открыт вклад в другом банке, и как у всех сейчас там был личный кабинет, в котором все операции можно проводить. Зависал постоянно, куча кнопок, неудобный интерфейс. В компьютере вроде нормально работал, на телефоне еле открывался. Перешла на sbi банк, оформила там вклад свои правила. Интернет-банк очень удобно устроен, всё понятно, и главное работает годно на всех устройствах. За это ставлю плюс, банку важно не только выгодные предложения иметь, но и с технической точки зрения клиента всем обеспечить.

    23.06.2021 11:11 / Светлана     Ответа банка нет    
  • Отзыв о банке / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Рассчётно-кассовое обслуживание от банка

    Искали банк для рассчётно-кассового обслуживания, привлёк эс би ай. Решили к ним обратиться, условия выгодные, и когда уже оформляли, нам дали скидку на первые три месяца обслуживания. Очень приятно, когда такое отношение к клиентам, планируем и дальше сотрудничать в том же духе.

    15.06.2021 13:51 / Андрей     Ответа банка нет    
  • Благодарность / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Выражаю благодарность

    Выражаю благодарность SBI Банку от нашей компании. Нужен был банк для штата в 25 сотрудников, сделать зарплатные карты. Выбрали SBI, выгодные условия, зарплаты начисляются во время, нареканий никаких нет. Рекомендую.

    29.04.2021 13:02 / Дмитрий     Ответа банка нет    
  • Отзыв о банке / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    У меня здесь оформлен вклад

    У меня здесь оформлен вклад, а для этого заказывал тут обычную карту. Мало того, что по самому вкладу условия выгодные - 8,08%, так все делается через интернет. Никуда ехать не надо, все по звонку. Сначала тебе привозят карту, потом ты ее пополняешь, и опять же через интернет открываешь вклад. Часть денег можно оставить на карте на мелкие расходы себе, там тоже на остаток начисляется процент, пусть и поменьше конечно, зато есть и кэшбек.

    17.04.2019 11:52 / Илья     Ответа банка нет    
  • Отзыв о банке / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Современный подход

    Только недавно стали вести через этот банк расчетно-кассовое обслуживание. Пока все очень даже гуд. Банк технологичный, современный подход ощущается во всем. Много интересных продуктов и услуг. Из плюшек могу отметить систему "автоклиент", удобный интернет-банкинг, да и служба поддержки неплохо всегда срабатывает.

    11.04.2019 13:45 / Виктор     Ответа банка нет    
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Взимание комиссии за то, что положил деньги на свою карту

    Один из немногих банков взимающих плату за то, что положил деньги на карту. Своих банкоматов нет, и приходится класть через Элекснет. И тут начинается дурдом. Элекснет комиссию не снимает, а оповещение от банка приходит с комиссией. Звоню, а мне отвечают, разбирайтесь с Элекснетом. Как же так? Вот документ, что они не берут комиссию. А мне менеджер банка предлагает ехать в Элекснет, получить от них справку и только после этого они будут разбираться. Вот такой банк!

    Прошу помочь разобраться и наказать!

    18.07.2016 21:54 / Максим     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Максим, представители ЯР-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
    • Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
    http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Супер быстрый банк

    Добрый день, мои маленькие любители кредитных карт. Достаточно недавно, а именно уже где-то месяц назад, я заказал и получил одобрение на кредитную карту, мне обещали ее достаточно быстро привезти. Вообщем карту мне выпустили, сказали, что позвонит курьерская служба и доставит мне ее на место работы. Курьерская служба SPSR мне действительно позвонила, но не сразу (в банке сказали, что выпуск карты и доставки из Москвы в СПБ это займет плюс еще неделя к основным срокам), наверно Санкт Петербург очень далеко от Москвы, сказали, что доставят карту 5 октября, также приходила смс с номером накладной. 5 октября я проработал весь день, 10 до семи вечера, телефон указанный в анкете оставался включенным и на связи. Мне никто не позвонил, также как и на следующий и последующие дни. Звонил я сам в ЯР Банк, и каждый раз меня кормили обещаниями. Попробовал в курьерскую службу SPSR, и вот что они мне сказали, что у них сейчас нет сотрудников, которые будут привозить карту, брать мои данные и фотографировать меня для выдачи карты и отправки документов в банк. Я человек не гордый, предложил сам приехать в их офис в Питере, так как мне сказали, что карта уже в СПБ у них, сам могу заполнить у них все документы, дать снять сканы или копии моих документов, на что было сказано - мы так не сможем делать, нам нужно взять на работу специального сотрудника, обучить его делать эти сложные действия и после этого вы ее получите. По поводу сроков, ответ был гениальный - пока не знаем, ждите. Все это время, до 12.10.2015, от Яр банка не поступало ни звонков ни смс. Так вот, вопрос к ЯР банку - сколько еще ждать, до нового года карту выдадите? И второй вопрос - зачем пользоваться услугами курьерской службы, которая не может доставить ваши карты в срок и не имеет сотрудников, которые компетентны их выдавать? P.S. От себя еще добавлю: работаю в центре Нашей Культурной Столицы замечательного города Санкт-Петербурга на Лиговском проспекте, если вы в центре карту выдать не можете, то о каком качестве обслуживания можно говорить вообще? Отзыв с банки ру)) Ответили банально, через три дня)))

    карту выдайте

    16.10.2015 01:49 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Феликс, представители ЯР-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.

  • Отзыв о банке / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Онлайн банкинг

    Мы пользуемся онлайн банкингом в Яр-банке. Многие моменты есть только здесь. К примеру, внешние переводы с комиссией всего 15 р. Все платежи провожу только здесь, через свой компьютер, имею возможность постоянно быть в курсе любого движения средств на моем счете, к тому же услуга смс-контроля бесплатная.

    04.04.2015 08:27 Ответа банка нет    
  • Отзыв о банке / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Все просто и доступно

    Я стала клиентом Яр-банка, когда нужен был потребительский кредит для покупки мебели. Поискала по интернету и пришла к выводу, что мне лучше будет просто оформить кредитку. На сайте банка очень детальная и понятная информация. Я без экономического образования разобралась самостоятельно. Все просто и доступно описано, решение принимается буквально за пару минут.

    26.01.2015 11:50 / Рогова     Ответа банка нет     Комментариев: 1    
*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.