Добрый день! Мною лично был представлен запрос от нотариуса С.С.М. от 02.02.2017 номер 57. На сегодняшний день нотариус ответа не получил. На какой стадии находится запрос? И когда будет отправлен? Если отправлен, то когда?
27.02.2017 11:29 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья, представители Банка Экспресс-Волга не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Мои претензии состоят в том, что при оформлении кредитного договора по настоянию работников банка оформили 2 полиса ЗАО СК «Авива» на страховые риски:
1. полис от 24.01.2013 г. на сумму 1287руб. единовременно
2. полис от 4.01.2013 г . – 650 руб. единовременно.
Но это еще не все. По истечении года по требовании банка и предупреждении о штрафах и пении на те же страховые случаи перечислил за 2014 и 2015 годы плюс дополнительно еще около 3000 рублей.
Вернуть или сделать перерасчет
12.01.2016 15:59 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Владимир Григорьевич, представители Банка Экспресс-Волга не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Добрый день! В филиале АКБ Экспресс-Волга по адресу: г. Саратов, ул. Мира, 5 , не мотивируя отказались выдать наличные деньги со вклада. 10.08.2015 обратились в банк с целью снять наличные для покупки недвижимости. Сотрудник банка ответил , что это невозможно, предложил пройти к управляющему для решения этого вопроса. Управляющий этот вопрос не решил, вразумительно отказ не пояснил. Перевод в другой коммерческий банк сделать отказались. Как вариант предложили перевести деньги на счет продавца в этом же банке (нормальный человек конечно отказался , зачем ему деньги, которые невозможно снять). Реальные варианты решения проблемы предложены не были.
11.08.2015 08:15
/ Евгения
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Евгения Михайловна, представители Банка Экспресс-Волга не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
У меня есть расчетный счет центральном офисе Экспресс-Волга банка (Саратов), который остался от раннее бравшихся кредитов с 2006 года, кредиты закрыты, при закрытии последнего, по неизвестной причине мой родственник немного переплатил или скорее всего Банк ввел его в заблуждение. Снять обратно переплату банк ему уже не позволяет, мотивируя что только владелец счета может сделать это. С 2013 года проживаю в другом регионе где есть филиал банка Экспресс-волга, г.Таганрог. Однако ссылаясь на "разные сервера" и "технические причины" филиал отказывает мне в снятии остатка по счету.