Блокировка средств по 115 фз и просрочены все сроки

06.08.2025 03:38:21

Здравствуйте! Решил перевести деньги что бы положить на вклад , переводил со своего втб на мтс деньги где-то в 20 числах мая . Сразу после перевода прилетела блокировка . Дальше звоню , мне говорят что бы отправил нотариально заверений паспорт , и просто чек перевода . Хорошо отправил , проходит месяц , просят дослать документы . Хорошо прислал . Все операторы заверяли что 15 рабочих дней займет решение вопроса. Прошло 33 календарных дня . По закону есть 30 календарных дней на проверку документов . Все операторы внятной информации дать не могут

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Артем, представители ЭКСИ-Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.