Жалоба на Экси Банк
06.07.2025 16:46:25
С 30.06.2025 мой доступ к банковскому счёту и дистанционным сервисам АО «ЭКСИ БАНК» (МТС Деньги) был ограничен со ссылкой на положения Федерального закона № 115-ФЗ. В личном кабинете отображается следующее уведомление: «Доступ к сервисам банка ограничен по закону 115-ФЗ. Чтобы продолжить пользоваться, подтвердите операции. Подробнее на сайте банка.» 30.06.2025 мною было направлено обращение по электронной почте банка с запросом о причинах блокировки и готовностью предоставить необходимые документы, однако в ответ – тишина. Обращение банком зарегистрировано не было. Лишь 03.07.2025, после подачи жалобы в Банк России, я получил уведомление о регистрации обращения под № 78320248. Подтверждение направлено банком на мою электронную почту. Банк отказывается предоставлять чёткую, единообразную информацию о перечне необходимых документов. В частности: На официальном сайте указано, что для снятия ограничений достаточно направить: Копию всех страниц паспорта с отметками Документы, подтверждающие происхождение поступивших средств и цели расхода Однако операторы горячей линии сообщают противоречивую информацию, требуя, в том числе: нотариально заверенные копии паспорта; иные документы, не указанные на официальном сайте; при этом каждый раз список разный, зависит от конкретного сотрудника. Подчёркиваю, что нотариальное заверение, согласно информации банка, требуется только в случае закрытия счёта и получения выписки, а не для предоставления документов, связанных с проверкой по 115-ФЗ. Таким образом, на практике банк: блокирует доступ к средствам без официального уведомления о причине; не оказывает поддержки в разрешении ситуации; создает препятствия для выполнения законных требований; нарушает принципы добросовестного финансового поведения. В результате я остаюсь без доступа к своим денежным средствам уже на протяжении 7 дней, без объяснений и действенного способа разблокировки. Требование заявителя: Прошу Ассоциацию российских банков: рассмотреть возможность вмешательства в целях защиты прав потребителя финансовых услуг; повлиять на банк с целью обеспечения прозрачности взаимодействия с клиентами; донести до банка необходимость соблюдать единообразие требований и оперативно реагировать на обращения. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Артем, представители ЭКСИ Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


