Мтс деньги экси банк

30.06.2025 13:11:34

Банк заблокировал счёт, при звонке в поддержку банка, оператор требует прислать на почту банка заверенные нотариусом паспорт и заявления. Что я уже сделал 3 раза но получаю отписки , АО «ЭКСИ Банк» нарушает законы РФ, ссылаясь на свои внутренне правила, которые являются локальным нормативно-правовым актом и не могут противоречить законам и подзаконным актам, которые по юридической силе выше их локальных правил, а также договора между нами заключенного копию которого они мне не дали, а также к которому я не имею доступа из-за заблокированного ЛК. Копия блокировки от ЦБ - не была мне предоставлена, хотя должны были сразу мне её отправить. Также просил их отправить мне доказательства, того в каком именно пункте ФЗ, я нарушил - они не отправляют и говорят о своих правилах. Вот что происходит: Их действия квалифицируются по статье 159.3 УК РФ, так как по факту, путем злоупотребления доверием, они получили право на фактическое распоряжение моими средствами. Не могу вывести воспользоваться правом свободно распоряжаться своими денежными средствами. Требуют нотариуса, хотя моя личность была подтверждена при открытии расчетного счета в АО «ЭКСИ Банк». Действия АО «ЭКСИ БАНК» нарушают законы: Ч.5 ст.15 №161-ФЗ.; и Указание Банка России от 11.06.2014 N 3280-У (ред. от 27.09.2017) «О порядке информирования оператором платежной системы Банка России, участников платежной системы о случаях и причинах приостановления (прекращения) оказания услуг платежной инфраструктуры» — банк не направил в ЦБ уведомление о блокировке и не предоставил мне копию. Ст.858 Гражданского Кодекса РФ — ограничили доступ к счету без решения суда. Ст.859 Гражданского Кодекса РФ — отказываются вернуть доступ к моим денежным средствам без нотариуса (хотя личность подтверждена). Ст.16 Закон РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей» — навязывают платное нотариальное заверение. Ст. 27 Федерального закона № 395-1 «О банках и банковской деятельности», согласно которой клиент имеет право свободно распоряжаться своими денежными средствами. Ст. 31 Федерального закона № 395-1 «О банках и банковской деятельности», обязывающей банк обеспечивать бесперебойное обслуживание клиентов, Нормами Закона № 115-ФЗ не закреплены правомочия организаций, осуществляющих операции с денежными средствами (кем является «ЭКСИ» Банк, блокировать доступ к дистанционной системе по расчетному счету клиента. Согласно п. 2 ст. 7 Закона №115-ФЗ кредитная организация наделена правом запрашивать информацию, с целью ее документированного фиксирования в соответствии с положениями указанного закона, при наличии достаточных на то оснований. В ст. Закона определен уполномоченный орган по принятию решений по приостановлению операций по счету и его полномочия, к таковым Банк не относиться. На данный момент экси банк незаконно удерживает мои деньги более месяца , все мои сообщения и письма остаются без внимания, на мои жалобы в ЦБ я получаю отписки и то что заблокированно только дбо но это ложь карта в блоке , а так же рекомендуют мне закрыть счёт и получить СВОИ деньги через 45 дней!!!! Это уже абсолютно не морально, прошу принять меры и оказать содействие в возврате мои собственных средств.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Ленор, представители Экси Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.