Необоснованно блокируют

30.05.2025 12:24:43

Прошу обратить внимание на Экси-Банк, который работает под брендом МТС-Банка, о чем никто не уведомляет при оформлении услуг. 23.05.25 хотел совершить перевод 30.000р себе на счет в другом банке по СБП, для совершения покупки в магазине ДНС, т.к. карту МТС-Деньги(Экси-Банк) оставил дома. Но получил отказ в операции и блокировку счетов и доступа к личному кабинету, без уведомления и каких либо попыток связаться со стороны банка, прикрываются 115ФЗ. Поддержка неохотно выходит на связь, долго отвечает, либо отвечает по скрипту, никакой существенной информации не дает. Сотрудники не имеют компетенций, путаются, дают ложную информацию. Предоставил запрашиваемый пакет док-ов им на эл.почту, ответа нет. Паспорт, заверенный у нотариуса, за свой счет, выписки из банков, чек и скриншот операции из Т-Банка о совершении покупки в магазине ДНС. Если, кто-то читает это, крайне не рекомендую связываться как с МТС-Банком, так и его коллегой Экси-Банком, работающим под одним брендом. Я понимаю, возможно, данное обращение не дойдет до представителей банка, раз они не сотрудничают с АРБ, но хочу, чтоб отзыв о их работе был на большем количестве интернет-ресурсов.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Вячеслав, представители Экси-Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.