Необоснованная блокировка личных денежных средств

16.05.2025 11:17:38

Обращаюсь к вам в связи с нарушением моих прав как потребителя банковских услуг и прошу оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации. Моя дебетовая карта была без видимых на то причин заблокирована 07.05.2025 при совершении мне нескольких переводов на общую сумму около 12600 рублей на бытовые нужды. 13.05.2025г я направила на озвученную поддержкой АО Эксибанк" (Мтс деньги) пакет документов,а именно заверенную нотариусом копию паспорта и все выписки и чеки о переводах для подтверждения законности совершаемых мной транзакций. Данные документы я так же направила Вам в обращении № ОЭ-144** от 15/05/2025г. После этого в ходе неоднократного общения с представителями банка по телефону, мне была озвучена противоречащая информация о поступлении и регистрации моего обращения,озвучивались разные сроки решения вопроса, в среднем либо 7 либо 30,либо 45 рабочих дней,моё обращение то существует в системе,то нет. 16.05.2025г на портале https://www.banki.ru/ я осветила данную ситуацию,однако представители банка заявили,что мои документы не поступили,хотя были отправлены 2 рабочих дня назад. То есть информация,которую предоставляют мне представители банка по телефону, ложная. Скриншоты,доказывающие факт отправки документов,записи диалогов с некомпетентными сотрудниками были направлены в ЦБ РФ 14.05 и 16.05. Данные действия АО "Эксибанк" нарушают мои права, предусмотренные статьей 27 Федерального закона № 395-1 "О банках и банковской деятельности", согласно которой клиент имеет право свободно распоряжаться своими денежными средствами, а также статьей 31 данного закона, обязывающей банк обеспечивать бесперебойное обслуживание клиентов. На основании изложенного, прошу: 1. Обязать АО "Эксибанк" устранить все ограничения доступа к моим денежным средствам на дебетовой карте "МТС.Деньги" № 2*** 2. Обязать АО "Эксибанк" обеспечить возможность беспрепятственного перевода всех моих денежных средств через систему быстрых платежей (СБП) на счёт в другом банке. 3. Провести проверку действий АО "Эксибанк" на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в части обслуживания клиентов.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Диана, представители АО Эксибанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.