Жалоба на ЭксиБанк

08.12.2024 23:07:37

Добрый вечер. 07.12.2024 года заблокирован доступ в личный кабинет Экси-банка за подозрительную активность. Поясняю, переводила деньги из своего электронного кошелька в размере 72500 на экси-банк. После этого произошла блокировка. Банк не принимает обращения с пояснением об операциях и смысла их происхождения на электронную почту, только по почте России и все документы должны быть заверены нотариусом. Вопрос. Почему я должна за свои собственные же деньги, переведенные из другого электронного кошелька, что-то пояснять? Еще и заверять у нотариуса. Это первый вопрос. Разочаровавшись, я решила, что можно будет расторгнуть договор, НО банк не принимает электронное заявление, чат ссылается на то, что необходимо лично прийти в офис банка и расторгнуть договор. Но офис Экси-банка один, он находится в г. Санкт-Петербург, муниципальный округ Васильевский, Малый пр-кт В.О., д. 54, к. 4, литера В, помещ. 1-Н. У МЕНЯ НЕТ ОФИСА В МОЕМ ГОРОДЕ! То есть, дистанционно они заявление тоже не хотят принимать. Чат, созданный на сайте МТС Банка не желает регистрировать моё заявление, по почте России в офис банка тоже сказали и в чате - поддержки и на горячей линии, что не могут принять заявление. Только лично в офисе банка. Второй вопрос. Мне необходимо ехать в Санкт-петербург, чтобы мне расторгнули договор и закрыли счёт????? Где клиентоориентированность??? Такой вопрос задаю не только я, но и большинство пользователей, у которых блокируют счета и которые не имеют шанса разблокировать доступ или закрыть карту только потому что нужно ЛИЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ. Считаю, что банк незаконно хочет присвоить себе 91 .968 рублей 90 копеек, так как не предоставляет возможности для пояснения операций или закрытия счёта. Смысл проводимых операций был мною предоставлен 08.12.2024 на почту экси-банка, но они не ответят, потому что по почте обращения они не принимают. ДО БАНКА ПРОСТО НЕ ДОСТУЧАТЬСЯ! ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ! ПОЯСНИТЬ БЛОКИРОВКУ СЧЁТА НЕ МОГУТ!!! ДАЖЕ ОПЕРАЦИЮ, КОТОРАЯ ПРИВЕЛА К ПОДОЗРИТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ. Офиса банка нет в моем городе, БАНК обязан принять электронное заявление, как делают абсолютно все банки. Экси- банк не принимает обращения по электронной почте, как того требует закон, и отказывается регистрировать официальные обращения. Банк обязан принимать обращения физических лиц в соответствии со статей 30.1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» по адресу электронной почты, причем информация об этом адресе должна быть доступна на сайте организации. ДАЛЕЕ: АО «ЭКСИ-Банк» нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ, поскольку в силу закона Банк может удерживать средства клиента либо по решению суда, либо если достоверно известно, что он внесен в список экстремистов и террористов. ТРЕБУЮ ОТ ЭКСИ-БАНКА: • Незамедлительно расторгнуть договор банковского счета и закрыть банковский счет №4*** и перевести 91968 рублей 90 копеек на банковские реквизиты из заявления. Обязательно разберитесь в правомерности действий банка в отношении клиента. Таким образом, банк намеренно и злостно нарушает законодательство РФ, присвоил мои деньги и отказывается их возвращать. Все делается специально, чтобы я не имела возможности вывести деньги. Никакого отношения к выполнению законов РФ это не имеет, наоборот, под видом такого выполнения крутятся чужие деньги. Вижу много подобных отзывов о банке, что говорит о массовости подобной практики.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алина, представители Экси-Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.