Ипотека

12.11.2025 15:29:53

Почему у меня встала ипотека на 3 пункте? Все документы загружены и загружен договор купли продажи, у нас ипотека до начала декабря это не дело. Пускай срочно перезвонит менеджер и не через полтора месяца, а сейчас либо руководитель ипотечного кредитования, иначе я позвоню в центробанк и вас всех уволят.. достали уже три месяца ждем, а у нас срок ипотеки закончится уже в начале декабря, документы все добавлены, а у нас еще все стоит на сборе документов, что за дела?

Ответ представителя банка

14.11.2025 18:29:30

Здравствуйте! Сейчас сделка в статусе возврата документов от юридического подразделения.
По замечаниям в чате направлена форма заверения контрагента о структуре владения.
После поступления документа заявка будет направлена на доработку юристам.

Предупредим, что сейчас на менеджерах высокая нагрузка, поэтому время ожидания ответа от коллег увеличено. Приносим извинения за возможные неудобства.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виктория, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.