Жалоба на Домклик

20.06.2025 12:45:54

14.06.25г. у меня прошла сделка по покупке комнаты в Домклик. До этого по рекомендации менеджеров Домклик воспользовалась сервисом "Регистрация и расчёты" за 19900рублей из которых 4000рублей госпошлина Росреестру за регистрацию перехода права собственности. Сервисом воспользовалась лишь потому, что сотрудники Домклик заверили меня и продавца, что регистрация в Росреестре пройдет за два дня, что, кстати, и написано у них на сайте, и, заметьте, написано не от двух дней, а именно "регистрация в Росреестре 2 дня". 14.06.25г.после сделки мне приходит сообщение на электронную почту от Росреестра о том, что заявление принято и об исполнении ими услуги 23.06.25г.,когда Домклик обещает своим клиентам, которые воспользовались их услугой " Регистрация и расчёты" за 19900рублей,регистрацию в двухдневной срок,т.е. с учётом выходных регистрация в Росреестре должна была быть проведена не позднее 18.06.25г.Сейчас страдаю я так как увеличиваются обговоренные с продавцом сроки его выезда из комнаты, а так же у продавца срывается сделка по покупки им квартиры, которую он расчитывал провести 21.06.25г.Позвонив в Домклик по номеру 900 я пожаловалась им на не соответствие сроков регистрации в Росреестре с их рекламными сроками при покупке сервиса"Регистрация и расчёты", на что они меня в чате закидали статьями из Федерального Закона о 7дневной регистрации перехода права собственности. Тогда я им и сказала, так почему менеджеры Домклик мне этой статьей не тыкали, когда они мне навязывали сервис "Регистрация и расчёты" с двухдневными сроками регистрации в Росреестре? И что интересно, реклама об этой сказочно быстрой регистрации в Росреестре до сих пор висит на сайте Домклик и вводит в заблуждение их клиентов, которые всецело им доверяют! Прошу разобраться и наказать виновных по чьей вине страдаем мы :покупатели и продавцы. Прошу рассмотреть заявление, которое я отправила Домклик на возврат денежных средств за услугу "Регистрация и расчёты", в противном случае мне придется обратиться в суд.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Диана, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.