Неправомерные действия банка и сотрудников
03.07.2022 19:26:36
Добрый день. Прошу разобраться в ситуации и предоставить официальный ответ с извинениями, а так же скорректировать платеж по кредиту в соответствии с первоначальными условиями кредитного договора № 479349 от 21.05.2021. 19 мая 2022 года в соответствии с рекомендованным банком списком (приложение 1), мной онлайн были застрахованы в АО "Альфа-страхование" имущество, находящееся в залоге: Полис-оферта № 73921/----/0000063/22 от 19.05.2022 страхования недвижимого имущества (ипотеки) (Приложение 2) и жизнь и трудоспособность заемщика: Полис № 73921/118/000--- от 19.05.2022 страхования от несчастных случаев и болезней (Приложение 3). Документы были прикреплены в Домклик, о получении документов меня проинформировали (Приложение 4), но далее был получен ответ, что необходимо прикрепить документ обо оплате, что я и исполнил. Все документы о страховании были приняты, о чем 22 мая 2022 года мной было получено извещение от Домклик (Приложение 5). Однако, первого июля мной при сверке в сбербанк онлайн было обнаружено, что мне начислен очередной платеж и неустойка за якобы не исполнение условий договора по страхованию в размере 2 175,81 р. По итогам очного обращения в банк в офис по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 46, сотрудником Валентиной Леонидовной были сверены сумма платежа по страховке (платеж был один, в соответствии с условиями страховой, так как была выбрана мной пакетная покупка двух продуктов). Все документы (полисы и квитанция) сотрудником были занесены в систему с извинениями и предложением оставить на счете для погашения очередного платежа по кредиту (04.07.2022) суммы очередного платежа в соответствии с графиком без неустойки. В субботу, 02.07.2022 мне снова поступило сообщение о том, что мной нарушены условия договора и необходимо прикрепить документ об оплате, а также заплатить неустойку в связи с нарушением условий договора (Приложение 6). Я заказал звонок на сайте Домклик, и в 14:33 по новосибирскому времени мне позвонила оператор, представившаяся Мариной, и на мой вопрос начала мне доказывать, что сумма моего платежа не соответствует договорам, что у меня не застраховано имущество, поэтому я должен выполнить условия договора и заплатить неустойку. На все обоснования мои и моей супруги, которая является также заемщиком в Сбербанке и выполняла аналогичные действия, но с другой страховой компанией (все прошло успешно), Марина упорно повторяла то, что мне необходимо застраховать имущество, то запросить справку с Альфа-страхования о том, что мной оплачены оба продукта. При этом она ссылалась на какие-то условия договора, по которым, якобы, мной оплата должна быть представлена двумя документами. На обоснование, что это была пакетная продажа и можно просто посчитать сумму, указанную в двух полисах, Марина то заявляла, что у меня нет страхования имущества, то, что мне надо обратиться в Альфа-страхования за справкой. При этом я обратил ее внимание на то, что согласно ссылке, которую мне прислал Сбербанк, АО Альфа-страхование относится к компаниям, которые сами информируют о страховании заемщика банк (мной 03.07.2022 при составлении данного письма была повторно активирована ссылка на Перечень страховых компаний, участвующих в страховании залогового имущества от Сбербанка, и там данное условие сохраняется (Приложение 8). Марина ни на минуту не отходила от заученного текста, но при этом то говорила, что нужен полис о страховании имущества, то письмо от АО Альфа-страхования. Я запросил в АО Альфа-страхования подтверждение оплаты, сотрудник страховой был крайне удивлен просьбой, однако мне был предоставлен онлайн чек об оплате с расшифровкой по продуктам (приложение 9). Кроме того, 03.07.2022 мной уже в очередной раз был представлен пакет документов онлайн в соответствующие разделы Домклик, но уже с чеком от АО Альфа-страхования. У меня возникает очень много вопросов по поводу работы сотрудников Сбербанка и исполнением условий договора, как ни странно, со стороны кредитора. В данном случае есть серьезный прецедент для судебных разбирательств и компенсации мне морального ущерба. Прошу разобраться и прокомментировать данную ситуацию. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Алексей Эдгарович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



