Жалоба на некомпетентность сотрудников домклик
23.02.2022 12:49:26
Здравствуйте, прошу разобраться в нашей очень непростой ситуации из-за которой мы уже не спим несколько дней. Подали заявку на ипотеку, ее одобрили, срок одобрения был до 18.02.2022г. из-за некоторых проблем с квартирой, которые продавец старалась решить максимально быстро, весь пакет документов риелтор загрузил на домклик 10.02.2022г. через несколько дней приходит уведомление что недвижимость проверена, есть замечание свяжитесь с менеджером, с менеджером связались, они сказали все нормально ждите приглашения в банк (замечу что справка по которой было замечание была на месте, и вообще непонятно с чего вдруг по ней возник вопрос) заемщик менял паспорт в декабре, после замены паспорта он позвонил ипотечному менеджеру и спросил какие его действия, менеджер ответил, что достаточно подгрузить все страницы паспорта в чат и все, заемщик уточнил надо ли идти в банк подвердить паспортные данные? На что ипотечный менеджер ответил, что нет этого делать не нужно (можно послушать запись разговора, ведь все разговоры в банке записываются, надеюсь не просто так). После проверки недвижимости меняется срок одобрения на 13.03.2021г. Мы ждем когда нас пригласят на сделку, заемщик в чате опять же уточняет у менеджера нужны ли от нас еще какие-либо документы? Менеджер отвечает, что нет, ждите приглашения в банк. Срок окончания проверки документов на недвижимость изменился на 18.02.2022г. но при этом срок одобрения недвижимости также остался до 13.03.2022г. Заемщик решил позвонить вечером 18.02.2022г. в банк и уточнить почему никакой информации о приглашении в банк до сих пор нет, на что девушка ему отвечает, что оказывается надо было идти в банк и подтвердить паспортные данные! Мы в шоке, потому что нам никто не позвонил и не сообщил об этом, вообще никаким образом не уведомили, хотя паспорт был отправлен задолго до 10.02.2022г. и ночью 19.02.2022г. в 00:00 наша заявка на одобрение уходит в отказ из-за окончания срока 90 дней, хотя в приложении до сих пор указано одобрение до 13.03.2022г. На горячей линии никто внятно обьяснить не может что произошло, в банке тоже. Потрачены немалые деньги на договор, оценку недвижимости, задаток продавцу, а если подавать новую заявку наш ждет просто огромное повышение процента, просто безумная переплата по ипотеке, и все из-за некомпетентности сотрудников сервиса домклик, я прошу восстановить нашу старую заявку и дать нам закончить сделку. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес Домклик. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



