Предоставление ложной информации

03.11.2021 17:22:23

Я обратилась в отделение Сбербанка по адресу: г. Москва, ул. Хабаровская, д.15 для продления договора страхования жилья по ипотеке 04.12.2020г. В период с 09.2020г по 02.2021г я находилась на ипотечных каникулах после перенесенного инфаркта миокарда, о чем сообщила менеджеру продлявшему договор. Менеджер предложил мне аукционное предложение: при оплате суммы в размере 4360 рублей в 2020г я буду оплачивать при продлении договора в 2021г 2288 рублей. На лицевой стороне договора эта сумма подписана им, по моей просьбе. При обращении в это же отделение Сбербанка 02.11.2021 года другой менеджер объявил сумму к оплате продления договора превышающую пять тысяч рублей. На мой вопрос, почему сумма возросла в разы, менеджер сослался на увеличении суммы по кредиту из-за ипотечных каникул. Я объяснила, что при продлении договора указала менеджеру на ипотечные каникулы и он должен был это учесть. Менеджер обратилась к управляющей подразделением с просьбой помочь разобраться в данной ситуации. Подошедший сотрудник начала объяснять мне, что менеджер не мог предвидеть увеличении суммы из-за каникул. И что ничего исправить нельзя. Я не согласилась с данными аргументами, считаю, что менеджер предоставил мне заведомо ложную информацию, так как в программе видна сумма оплаты и сумма предполагаемой оплаты при пролонгации договора в 2021 г. стоит та, что указана у меня в договоре. После того, как я сказала менеджеру, что не буду пролонгировать договор страхования жилья за эту сумму, а пролонгирую договор страхования жизни. Подошедший сотрудник была возмущена и сказала мне следующее: если Вы не доверяете Сбербанку, то вы не сможем с Вами дальше работать. Я была крайне возмущена таким заявлением. И уточнила, что мне предложено покинуть Сбербанк? Я не доверяю сотруднику данного подразделения, заведомо обманувшим меня, а не Сбербанку вообще. Вместо того, что бы мне, как минимум, принесли извинения за инциндент, меня выставляют за дверь.

Просьба разобраться в данной ситуации и привлечь сотрудников к административной ответственности. И по возместить мне принесенные убытки. И разъяснить мне на каком основании была взята сумма более необходимой. Прошу предоставить письменный ответ.

Ответ представителя банка

23.11.2021 10:43:48

Здравствуйте, Галина Георгиевна.

Мы получили обратную связь из отделения и от специалистов по страхованию. При оформлении полиса менеджер мог сделать только расчет на основании запланированных платежей по кредиту, предположить оформление ипотечных каникул он не мог. В итоге, к моменту оформления нового полиса, сумма задолженности практически не изменилась, но изменился возраст заемщика, тоже влияющий на стоимость страхования. Никакого обмана в данной ситуации не было, сотрудники отделения также объяснили вам ситуацию.
Вы вправе оформить полис в любой другой аккредитованной Банком страховой компании, если страховая сумма окажется меньше, чем в Сбербанк Страхование.
Также обращаем ваше внимание, что в случае отсутствия полиса залога по кредиту будут начисляться неустойки, в размере 0.5% от установленной % ставки по договору, согласно условиям кредитного договора.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина Георгиевна, Ваша жалоба направлена в адрес Домклик.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.