Жалоба на сотрудника

15.10.2021 19:36:26

13 октября 2021 года в 16 часов должна была состояться региональная сделка Мурманск-Москва, один покупатель - один продавец за наличный расчет. Клиент пришел в банк, но его отказались принять, после чего мы попросили представиться сотрудника банка, который отказывал клиенту. Но менеджер банка повела себя не корректно и не профессионально по отношению к клиенту и к сотрудникам банка в другом городе, которые в это время должны были проводить сделку в Мурманске. Довела ситуацию до конфликта, потом все таки приняла со скандалом. В итоге она накрутила клиента, стала его консультировать в вопросе в котором она вообще не компетентна, что мы можем его обмануть и отозвать сделку, хотя сидя в Мурманске с продавцом уже была написана расписка о получении денег, и мы ее готовы были отправить скан и оригинал у меня на руках. Я представляю интересы покупателя! Доверенное лицо, который был в этом отделении города Москвы подписывал договор и должен был перевести деньги по ДКП. Просьба разобраться с сложившейся ситуации! Сделка так и не состоялась!

Ответ представителя банка

15.11.2021 15:31:35

Олеся, здравствуйте! Мы бы хотели проверить почему так произошло и не допускать подобного в будущем. Для этого, сообщите, пожалуйста, данные заемщика, без них мы не можем идентифицировать сделку. Вы можете направить нам информацию на почту realty@domclick.ru со ссылкой на это обращение.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Олеся Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес Домклик.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.