Отвратительное ведение сделки с недвижимостью

16.09.2021 10:25:11

Здравствуйте, дорогие читатели! Эмоции мои еще свежи и я спешу поделится с вами историей продажи своей квартиры. Я вроде человек взрослый, и мне казалось, адекватный, но после случившейся истории я начинаю в этом сомневаться. Ну не может же быть все так плохо - может дело во мне. Я продаю квартиру - я собственник, и вторым собственником этой квартиры является моя недееспособная тетя, имеющая законного опекуна уже более 20 лет. И уже понятно что сделка будет не простая.... Покупатели оформляют ипотеку на нашу квартиру, и при подписании кредитника сотрудник банка (видимо новичок) указывает недееспособного собственника в получателях денежных средств, а реквизиты счета указывает Опекуна, так как на недееспособного, естественно, мы и не заводили никаких счетов. При этом сотрудник банка мешкается, звонит руководителю ипотечного отдела и они вместе решают сделать именно так. Наш покупатель с уверенностью, что решение руководителя отдела правильно и законно, подписывает договор и мы все вместе на след. день идем к нотариусу на составление ДКП по квартире. А там нотариус говорит, "Други мои, вам там напортачили, я по такому кредитнику ДКП составлять не буду. Идите обратно переделывать." Тучи сгущаются.... Мы впятером (2 продавца, 2 покупателя и риелтор) едем в банк, а там нам говорят удивительную новость, что сотрудник, кто заводил нашу сделку в программе Сбербанка сегодня не работает и изменения может внести только она (!), а будет она завтра. Вопрос возник сразу же: А мы у сотрудника деньги занимаем или у банка??? Тогда мы были еще не сильно нагретые и даже не ругались. Нас отправили к руководителю ипотечного отдела, который сидит в другом филиале Сбера в другой части города, на минуточку!!! Мы все на двух машинах- к ней. После недолгого объяснения ситуации (она помнит звонки своего подчиненного), и парочки цыканий, она сказала, что исправит кредитник. Потом опять... Нотариус, заверили договор, быстро зарегистрировали в Росреестре... иииии ждем выплат. А выплат нет. На это раз оказалось, что уже мои реквизиты счета указаны в договоре неверно. Была смена фамилии по свидетельству у заключении брака, само свидетельство также было предоставлено в банк. Но, однако, перевод был приостановлен. Может быть по написанному и не понять какую гамму негативных эмоций мы испытали, но в живую это было просто ужасно! Итога этой истории пока нет, деньги на карту мне еще не пришли, и когда придут даже не знаю. Хотелось просто разорвать кого-нибудь и кричать: "Отдайте мои деньги". Советовать не обращаться в Сбер за ипотекой я, конечно же, не буду. Все знают, что это самый популярный банк. А вот посоветовать руководству тщательнее готовить кадры для работы - это да! И самим побольше общаться с клиентами и объяснять сложные ситуации. Всем успехов в работе с банками, изучайте свои вопросы перед походом в банк, задавайте вопросы сотрудникам, и конечно же, ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР!

Ответ представителя банка

15.11.2021 15:52:05

Нина Михайловна, здравствуйте. Сожалеем, что возникли такие неудобства и задержка при переводе средств. Мы благодарим вас за честную обратную связь и обязательно примем меры, чтобы подобное не повторялось.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Нина Михайловна, Ваша жалоба направлена в адрес Домклик.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.