В связи со сложившейся ситуацией в стране, мой работодатель уведомил меня об уменьшении заработной платы на 50 %!
Я, была вынуждена обратится в Банк "Держава" с просьбой рассмотреть возможность реструктуризации моего долга по Кредитному договору от 27.11.2017 за счет увеличения срока кредита на 5 лет или за счет уменьшения ставки, тем самым уменьшив ежемесячный платеж!
Попросила учесть отсутствие нарушений обязательств по погашению кредита и неоднократное частичное досрочное погашение кредита!
Но банк отказал, сославшись на мой взгляд не уважительные причины:
1. При реструктуризации задолженности необходима государственная регистрация любого изменения ипотечной сделки, что является затратным и долгим процессом.
2. Необходимость привлечения к реструктуризации пожилого собственника объекта, что, по мнению Банка, противоречит условиям соблюдения режима самоизоляции в Москве.
В ответ на данные причины отказа я предложила взять все расходы по государственной регистрации договора на себя, а касательно привлечения пожилого собственника объекта, проблема может быть решена путем подписания договора после окончания режима самоизоляции!
После очередного моего обращения с предложением возможных вариантов по решению данных причин, отказа, банк в категоричной форме направил ответ, что в данный момент не готов провести реструктуризацию задолженности по Кредитному договору.
Убедительная просьба оказать содействие в разрешении сложившегося недопонимания со стороны банка!
Решением данной проблемы можно избежать вынужденного с моей стороны нарушения условий договора.
Данное обращение было вынужденной мерой!!!
Заранее, спасибо за участие в решении этой проблемы!
25.05.2020 21:23
/ юлия
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
В марте 2017г сотрудники ипотечного центра АКБ "Держава" прислали мне сообщение о просроченном кредитном платеже за февраль, хотя при моем звонке в "Державу" в феврале сотрудники "Державы" деньги на счету видели (оплата проводилась через АКБ "Енисей", куда я положила деньги в декабре 2016г). А в марте ипотечный центр "Державы" сказал, что АКБ "Енисей" им не перечислил февральский платеж, т.к. у "Енисея" 9 февраля 2017г отозвали лицензию. 13 марта 2017г. я оплатила "задолженность" и полностью досрочно выплатила кредит в самой "Державе". Я обратилась во временную администрацию АКБ "Енисей" и там письменно подтвердили, что деньги были зачислены на счет АКБ "Держава" 1 февраля 2017. Написала письмо в ипотечный центр "Державы" с приложением ответа "Енисея" с просьбой вернуть якобы "задолженность". Сотрудники "Державы" игнорируют мои письма и звонки.
Добрый день, Ольга! Сотрудники Ипотечного центра получили Ваше сообщение и в ближайшее время свяжутся с Вами с целью урегулирования ситуации. С уважением, АКБ "Держава" ПАО
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ольга, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.