Отзывы и жалобы. Держава

Держава "Акционерный коммерческий банк "Держава" публичное акционерное общество", лицензия № 2738
Тел.: +7 (495) 380-04-80; 8 (800) 302-04-80 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Отказ в реструктуризации долга

    В связи со сложившейся ситуацией в стране, мой работодатель уведомил меня об уменьшении заработной платы на 50 %! Я, была вынуждена обратится в Банк "Держава" с просьбой рассмотреть возможность реструктуризации моего долга по Кредитному договору от 27.11.2017 за счет увеличения срока кредита на 5 лет или за счет уменьшения ставки, тем самым уменьшив ежемесячный платеж! Попросила учесть отсутствие нарушений обязательств по погашению кредита и неоднократное частичное досрочное погашение кредита! Но банк отказал, сославшись на мой взгляд не уважительные причины: 1. При реструктуризации задолженности необходима государственная регистрация любого изменения ипотечной сделки, что является затратным и долгим процессом. 2. Необходимость привлечения к реструктуризации пожилого собственника объекта, что, по мнению Банка, противоречит условиям соблюдения режима самоизоляции в Москве. В ответ на данные причины отказа я предложила взять все расходы по государственной регистрации договора на себя, а касательно привлечения пожилого собственника объекта, проблема может быть решена путем подписания договора после окончания режима самоизоляции! После очередного моего обращения с предложением возможных вариантов по решению данных причин, отказа, банк в категоричной форме направил ответ, что в данный момент не готов провести реструктуризацию задолженности по Кредитному договору. Убедительная просьба оказать содействие в разрешении сложившегося недопонимания со стороны банка! Решением данной проблемы можно избежать вынужденного с моей стороны нарушения условий договора. Данное обращение было вынужденной мерой!!! Заранее, спасибо за участие в решении этой проблемы!

    25.05.2020 21:23 / юлия     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Юлия Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Отказываются возвращать якобы "непоступивший" платеж

    В марте 2017г сотрудники ипотечного центра АКБ "Держава" прислали мне сообщение о просроченном кредитном платеже за февраль, хотя при моем звонке в "Державу" в феврале сотрудники "Державы" деньги на счету видели (оплата проводилась через АКБ "Енисей", куда я положила деньги в декабре 2016г). А в марте ипотечный центр "Державы" сказал, что АКБ "Енисей" им не перечислил февральский платеж, т.к. у "Енисея" 9 февраля 2017г отозвали лицензию. 13 марта 2017г. я оплатила "задолженность" и полностью досрочно выплатила кредит в самой "Державе". Я обратилась во временную администрацию АКБ "Енисей" и там письменно подтвердили, что деньги были зачислены на счет АКБ "Держава" 1 февраля 2017. Написала письмо в ипотечный центр "Державы" с приложением ответа "Енисея" с просьбой вернуть якобы "задолженность". Сотрудники "Державы" игнорируют мои письма и звонки.

    21.06.2017 18:49 / Ольга     Комментариев: 1    

    Ответ представителя банка

    Добрый день, Ольга! Сотрудники Ипотечного центра получили Ваше сообщение и в ближайшее время свяжутся с Вами с целью урегулирования ситуации. С уважением, АКБ "Держава" ПАО

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Ольга, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.