Непредоставление полиса КАСКО
28.07.2017 14:33:25
Добрый день! Убедительная просьба разобраться в вопросе предоставления мной пролонгированного полиса КАСКО. Ситуация следующая: 13.06.17г. я оформила продление полиса КАСКО. Согласно условиям договора в этот же день я отправила полис КАСКО и квитанцию об оплате на эл. почту casco@cetelem.ru, в этот же день мне пришло подтверждение, о том что документы приняты к рассмотрению, больше никаких писем и SMS я не получала, но факт отправки зафиксирован. Как я должна была понять, что Ваш банк и в частности отдел продления полиса КАСКО не устроило? Телефонов по которым можно связаться нет, на обращения отправленные с сайта никто не отвечает, а теперь вопрос: почему за чью то невнимательность, я должна заплатить штраф 10000 рублей? В обращениях через сайт я отправила подтверждение того, что документы я отправила вовремя, а почему их проигнорировали это уже вопрос к сотрудникам банка! Еще раз прошу, свяжитесь со мной по телефону или предоставьте контакты данного отдела для выяснения причины. Копии писем, с подтверждением о том, что я вовремя исполнила все условия договора во вложении. Очень не приятно такое отношение к клиенту!!! Ответ прошу предоставить на e-mail. Ответ представителя банка31.07.2017 17:44:12 Уважаемая Анна Анатольевна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


