Непредоставление полиса КАСКО

28.07.2017 14:33:25

Добрый день! Убедительная просьба разобраться в вопросе предоставления мной пролонгированного полиса КАСКО. Ситуация следующая: 13.06.17г. я оформила продление полиса КАСКО. Согласно условиям договора в этот же день я отправила полис КАСКО и квитанцию об оплате на эл. почту casco@cetelem.ru, в этот же день мне пришло подтверждение, о том что документы приняты к рассмотрению, больше никаких писем и SMS я не получала, но факт отправки зафиксирован. Как я должна была понять, что Ваш банк и в частности отдел продления полиса КАСКО не устроило? Телефонов по которым можно связаться нет, на обращения отправленные с сайта никто не отвечает, а теперь вопрос: почему за чью то невнимательность, я должна заплатить штраф 10000 рублей? В обращениях через сайт я отправила подтверждение того, что документы я отправила вовремя, а почему их проигнорировали это уже вопрос к сотрудникам банка! Еще раз прошу, свяжитесь со мной по телефону или предоставьте контакты данного отдела для выяснения причины. Копии писем, с подтверждением о том, что я вовремя исполнила все условия договора во вложении. Очень не приятно такое отношение к клиенту!!!

Ответ прошу предоставить на e-mail.

Ответ представителя банка

31.07.2017 17:44:12

Уважаемая Анна Анатольевна!
Нами было выявлено, что действие Вашего полиса КАСКО за предыдущий период страхования закончился 13.06.2017 года, и в установленный период нами не было зафиксировано поступления документов на пролонгацию на очередной период страхования. В свою очередь мы также хотим отметить, что в связи с предоставленным Вами подтверждением через сайт Банка о том, что Вами своевременно исполнены обязательства по пролонгации полиса КАСКО, Банком было принято решение не начислять неустойку, предусмотренную п.12 Индивидуальных условия Договора.
Мы также связались с Вами по телефону для предоставления принятого Банком решения и направили в Ваш адрес официальный ответ от Банка.
Мы надеемся на Ваше понимание и получение положительных эмоций от принятого Банком решения.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.