Жалоба на Ситибанк
21.11.2013 16:19:50
Звонили для того, чтобы узнать будет ли оплата 18 числа. Звонки осуществлялись с разных номеров. Проверить, действительно ли это сотрудники Сити банка не предоставляется возможным. Не смотря на неоднократные претензии по звонкам и просьбой любую информацию передавать через смс-уведомления ил электронную почту, продолжаются звонки. Мною уже была направлена претензия о нарушении частной жизни, однако сотрудники банка, продолжают звонить и звонить после окончания рабочего дня. 19 ноября звонили 21 час 15 минут. Я указала сотруднику банка, что с 18 до 10 часов – это не рабочее время, а моя частная жизнь. На что получила ответ: «Так я помечу, что вы отказываетесь разговаривать». После этого звонка я перезвонила в Ситибанк, и мне ответили, что мой звонок не может быть принят. С 1 августа для клиентов Москвы и Питера звонок в Ситифон только платный, номер 8-800 отключен. Причём, если звонить с мобильника, зарегистрированного в этих городах, но находиться, например в Новосибирске, то позвонить по бесплатному номеру также невозможно. Это что такая клиентоориентированность банка сделать звонки в колл-центр платными? Согласно ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать их третьим лицам. Ситибанк осуществляет обработку моих персональных данных с нарушением права на неприкосновенность частной жизни, в том числе с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Прошу принять меры по существу жалобы. Ответ представителя банка02.12.2013 10:19:32 Уважаемый клиент, Комментарии консультантов
|
|



Подайте заявление в полицию по части 1 статьи 137 УК РФ в отношении неустановленных сотрудников банка.