Жалоба на Ситибанк

21.11.2013 16:19:50

Звонили для того, чтобы узнать будет ли оплата 18 числа. Звонки осуществлялись с разных номеров. Проверить, действительно ли это сотрудники Сити банка не предоставляется возможным. Не смотря на неоднократные претензии по звонкам и просьбой любую информацию передавать через смс-уведомления ил электронную почту, продолжаются звонки. Мною уже была направлена претензия о нарушении частной жизни, однако сотрудники банка, продолжают звонить и звонить после окончания рабочего дня. 19 ноября звонили 21 час 15 минут. Я указала сотруднику банка, что с 18 до 10 часов – это не рабочее время, а моя частная жизнь. На что получила ответ: «Так я помечу, что вы отказываетесь разговаривать». После этого звонка я перезвонила в Ситибанк, и мне ответили, что мой звонок не может быть принят. С 1 августа для клиентов Москвы и Питера звонок в Ситифон только платный, номер 8-800 отключен. Причём, если звонить с мобильника, зарегистрированного в этих городах, но находиться, например в Новосибирске, то позвонить по бесплатному номеру также невозможно. Это что такая клиентоориентированность банка сделать звонки в колл-центр платными?

Согласно ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать их третьим лицам. Ситибанк осуществляет обработку моих персональных данных с нарушением права на неприкосновенность частной жизни, в том числе с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Прошу принять меры по существу жалобы.

Ответ представителя банка

02.12.2013 10:19:32

Уважаемый клиент,  

На основании Вашего отзыва были запрошены комментарии сотрудников отдела по контролю платежей и проведено внутреннее расследование, все телефонные звонки были прослушаны.  Звонки осуществлялись правомерно сотрудниками отдела контроля платежей ЗАО КБ "Ситибанк" с целью напоминания даты погашения просроченной задолженности по кредитным продуктам, открытым на Ваше имя в Ситибанке.
Согласно пункту 2.1. кредитного договора,
“Ежемесячные платежи в погашение кредита должны производиться Заемщиком в день месяца, указанный в Уведомлении и графике платежей по кредиту.”
Для того, чтобы своевременно погашать задолженность по кредитным продуктам, рекомендуем Вам просматривать банковские выписки в личном кабинете системы Citibank Online. Также Вы можете заказать выписки в круглосуточной службе поддержки клиентов Citiphone, или обратившись в любое отделение с паспортом гражданина России.
Во избежание повторных звонков о задолженности, просим Вас своевременно оплачивать ежемесячные платежи. Сумму платежа Вы можете уточнять по телефону 8-800-7007755.

С уважением,
ЗАО КБ "Ситибанк".

Комментарии консультантов

Константин Вадимович Романов
Константин Вадимович Романов Санкт-Петербургское адвокатское бюро "Романов и партнеры", Управляющий партнер, адвокат

Подайте заявление в полицию по части 1 статьи 137 УК РФ в отношении неустановленных сотрудников банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Надежда
13.01.2015 15:38:24
Сотрудники Ситибанка звонят мне на домашний телефон с просьбой пригласить к телефону незнакомого мне человека. Это продолжаеся с середины праздников, с 9 утра и в течение всего дня. Когда я на неоднократные заверения об отсутствии такого человека по данному адресу, пытаюсь объяснить, что это вина сотрудников банка, что не проверяют недостоверную информацию - меня слушать не хотят, бросают трубку, а я в чем виновата??? Они слушать не хотят, а я хочу?
Ссылка 0