Обратилась в Богородский муниципальный банк за выпиской по дебетовой карте, т.к. у них на сайте нет он-лайн личного кабинета, где можно отследить все операции по карте и смс оповещения у них тоже нет. В итоге мне сказали, что стоимость одного одного распечатанного листа 100 рублей. У них что бумага из золота? И от куда такие расценки? Имеют ли они право брать за это деньги? Что самое интересное в квитанции даже не указывается за что я плачу.
Разобраться с этим вопросом, т.к. у людей нет другого выхода (узнать о проведенных операциях и о поступлении средств на карты). Нас вынуждают платить за это такие деньги. Законно ли это?
23.09.2013 15:33
/ Ирина
Ответ представителя банка
Уважаемая Ирина! В ответ на Вашу жалобу, поступившую на интернет-сайт www.arb.ru, Коммерческий банк «Богородский муниципальный банк» (Общество с ограниченной ответственностью) сообщает следующее:
В соответствии с Тарифами и условиями обслуживания физических лиц по текущим счетам и банковским картам в рублях РФ и иностранной валюте (долларах США и Евро), введенными в действие с «05» февраля 2013 г., выписки по счету по мере совершения операций и выписки за период не более 3-х месяцев до даты поступления запроса предоставляются бесплатно.
За предоставление по запросу Клиента данных о движении денежных средств по счету за период свыше 6-ти месяцев до даты поступления запроса в Банк взимается комиссионное вознаграждение в размере 100 рублей за лист выписки.
Вероятно, Вами была запрошена выписка за период свыше 6-ти месяцев до даты запроса и в соответствии с Тарифами Банка было произведено списание комиссии.
Сообщаем, что по факту Вашей жалобы была проведена проверка. С сотрудниками, ответственными за работу с клиентами – физическими лицами, проведена разъяснительная работа с целью улучшить качество обслуживания Клиентов.
Несмотря на возникшую конфликтную ситуацию надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшую работу с нашим Банком.