Юристы банка врут клиентам

15.01.2016 19:25:14

Меня зовут Андрей, женат, дочь 2.5 года. Супруга сидит с ребёнком. Произошла такая ситуация: 2 года назад мама супруги заболела раком. После исследования выявили рак мозга и легких. Началось длительное и мучительное лечение. 2 операции на голову, удалили легкое. химиотерапия. Мама супруги не имела прописки в Москве и все лечение было платное. На лечение было потрачено больше 1 миллиона рублей. Супруга на тот момент не работала, т.к находилась в декрете. Параллельно оплачиваю ипотечный кредит за квартиру в которой проживаем. Денег нет. Мама супруги умирает. Беременная супруга в нервном срыве. Были риски выкидыша. Я переживал. Для того, чтобы платить за лечение был продан кредитный автомобиль с непогашенным кредитом. Кредит был взят в БМВ Банке. Около года я продолжал ежемесячно выплачивать кредит по графику, до того момента как курс доллара вырос в 2 раза. Т.е. изначально ежемесячный платеж был 885$ в пересчете на рубль 30975, после роста курса доллара ежемесячный платёж вырос до 70000 рублей. Это стало неподъемным платежом для нашей семьи. Учитывая оплату ипотеки и текущие расходы на ребенка. В связи со сложившейся ситуацией я просил банк реструктурировать долг в рубли по курсу на момент покупки авто, зафиксировать платёж в рублях увеличив % ставку в рублях (в $ ниже ставка), чтобы банку не в ущерб и дать льготный период на год. В банке заявили, что это невозможно. Хотя у меня есть официальное письмо от Центрального банка РФ подписанное Заместителем начальника Управления по связям с общественностью Оверина И В, где указано, что вопросы по реструктуризации (рефинансированию) задолженности клиентов являются исключительной компетенцией кредитной организации. Выходит, что банк по мимо заработанных % от кредита, желает заработать на курсе доллара. В связи с тем, что у меня образовалась задолженность, т.к плачу не регулярно, банк подал иск в суд о возврате авто (который продан и мне не принадлежит) и возврата остатка долга.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Алексеевич, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.