Отзывы и жалобы. БИНБАНК Сургут

Публичное акционерное общество «БИНБАНК Сургут», Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом №2167700218574 от 17.06.2016.
Тел.: (3462) 517-000 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Претензия

    30 апреля 2013 г. на домашний телефонный номер поступил звонок. Абонент с другой стороны представился сотрудником службы безопасности ОАО Мой Банк. Он попросил, чтобы я подтвердил свое согласие на получение кредита, которое я оформляю в ОАО Мой Банк. Я ответил, что ни какого кредита у них не оформлял. Тогда я узнал о потере моего паспорта гражданина РФ при невыясненных обстоятельствах. Только 14 мая 2013 г. я обратился в ОУФМС по месту жительства, так как с 01 по 13 мая были праздничные дни. 30 августа 2013 года в дополнительном офисе "Каширский", мною была написана претензия, в которой я указал всю информацию указанную в 1 абзаце настоящей претензии. 27 февраля 2014 года исходящий номер 340401/2206 начальником отдела по работе с претензиями клиентов И.М.И. отправлено мне письмо по адресу регистрации. В данном письме в 7 абзаце дословно написано: "В связи с тем, что в действиях неустановленного лица, получившего кредит по поддельным документам на имя К.О.И., усматриваются признаки преступлений. предусмотренных ст. ст. 159.1, 327 УК РФ, Банком было подано 05.12.2013г. соответствующее заявление в Отдел МВД России по району Орехово-Борисово Северное г. Москвы. Материал зарегистрирован в КУСП N 17929 от 05.12.2013г." Сотрудниками полиции я не вызывался для дачи показаний по указанному КУПС. В 2016 г. мною был открыт вклад на срок 3 месяца в банке с копиями документов. Каждые 3 дня на указанный в договоре номер телефона стали поступать СМС оповещения от БИНБАНКА дословно: "OLEG IVANOVICH! V blizhajshee vremya Vash dogovor budet peredan v kollektorskoe agentstvo. Vam neobkhodimo v srochnom poryadke pogasit` prosrochennuyu zadolzhennost`". Под давлением от СМС мною вклад был закрыт. Для решения вопроса я пробовал связаться по тел. 88005556664, но просили внутренний номер абонента, который я не знал. Для обращения в филиал Банка у меня нет времени. В настоящее время я получаю СМС с угрозами. Прошу Вашей помощи в решении данной проблемы. Готов к судебному и досудебному рассмотрению вопроса.

    29.03.2017 22:10 / Олег     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Олег Иванович, представители БИНБАНКА Сургут не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    По вине кассира меня преследуют судебные приставы

    23.06.2015, в 16:15, мною в филиале ОАО АККОБАНК, города Сургута (ХМАО-ЮГРА), была произведена оплата штрафа, за административное правонарушение в ГИБДД, в размере 1500 рублей. Комиссия за услугу составила 50 рублей. Деньги не поступили! Я подам на вас в суд для восстановления чести и достоинства.

    11.05.2016 21:43 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Диана Бориевна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.