Публичное акционерное общество «БИНБАНК Сургут», Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом №2167700218574 от 17.06.2016. Тел.: (3462) 517-000 Адрес628416, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Дзержинского, 11
30 апреля 2013 г. на домашний телефонный номер поступил звонок. Абонент с другой стороны представился сотрудником службы безопасности ОАО Мой Банк. Он попросил, чтобы я подтвердил свое согласие на получение кредита, которое я оформляю в ОАО Мой Банк. Я ответил, что ни какого кредита у них не оформлял. Тогда я узнал о потере моего паспорта гражданина РФ при невыясненных обстоятельствах. Только 14 мая 2013 г. я обратился в ОУФМС по месту жительства, так как с 01 по 13 мая были праздничные дни.
30 августа 2013 года в дополнительном офисе "Каширский", мною была написана претензия, в которой я указал всю информацию указанную в 1 абзаце настоящей претензии.
27 февраля 2014 года исходящий номер 340401/2206 начальником отдела по работе с претензиями клиентов И.М.И. отправлено мне письмо по адресу регистрации.
В данном письме в 7 абзаце дословно написано: "В связи с тем, что в действиях неустановленного лица, получившего кредит по поддельным документам на имя К.О.И., усматриваются признаки преступлений. предусмотренных ст. ст. 159.1, 327 УК РФ, Банком было подано 05.12.2013г. соответствующее заявление в Отдел МВД России по району Орехово-Борисово Северное г. Москвы. Материал зарегистрирован в КУСП N 17929 от 05.12.2013г."
Сотрудниками полиции я не вызывался для дачи показаний по указанному КУПС.
В 2016 г. мною был открыт вклад на срок 3 месяца в банке с копиями документов. Каждые 3 дня на указанный в договоре номер телефона стали поступать СМС оповещения от БИНБАНКА дословно: "OLEG IVANOVICH! V blizhajshee vremya Vash dogovor budet peredan v kollektorskoe agentstvo. Vam neobkhodimo v srochnom poryadke pogasit` prosrochennuyu zadolzhennost`".
Под давлением от СМС мною вклад был закрыт.
Для решения вопроса я пробовал связаться по тел. 88005556664, но просили внутренний номер абонента, который я не знал. Для обращения в филиал Банка у меня нет времени.
В настоящее время я получаю СМС с угрозами.
Прошу Вашей помощи в решении данной проблемы.
Готов к судебному и досудебному рассмотрению вопроса.
29.03.2017 22:10
/ Олег
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Олег Иванович, представители БИНБАНКА Сургут не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
23.06.2015, в 16:15, мною в филиале ОАО АККОБАНК, города Сургута (ХМАО-ЮГРА), была произведена оплата штрафа, за административное правонарушение в ГИБДД, в размере 1500 рублей. Комиссия за услугу составила 50 рублей. Деньги не поступили! Я подам на вас в суд для восстановления чести и достоинства.
11.05.2016 21:43 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Диана Бориевна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.