Отзывы и жалобы. БИНБАНК Смоленск

Публичное акционерное общество «БИНБАНК Смоленск», Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом №2167700218497 от 17.06.2016.
Тел.: 201615 (факс), 201620, 382528 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Банкомат не выдал наличные

    Во время операции по снятию наличных 25.10.2017 в 16.10 в банкомате Бинбанка, расположенного на улице Бабушкина, 7, произошел сбой, и аппарат вывел на экран сообщение о невозможности проведения операции из за технических проблем. Я посчитал, что это произошло из-за отсутствия наличных в банкомате, и совершил попытку снятия меньшей суммы, но снова произошёл сбой, а спустя минуту мне пришло смс-уведомление о том, что денежные средства списаны с моего счёта, хотя я их так и не получил. Прошу оперативно разобраться в данной ситуации, и вернуть на мой счёт ошибочно списанные деньги.

    26.10.2017 09:10 / Артём     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Артем Васильевич, представители Бинбанка Смоленск не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Отзыв о банке / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Списание средств без согласия клиента

    С моей дебетовой карты, 17.12.2015, без моего согласия и при отсутствии средств на счете (остатка на счете не было, операции не совершались с 09.12.2015) банком были списаны денежные средства в сумме 1267 руб. 22 коп. за годовое обслуживание. При этом безакцептное списание со счета не предусмотрено договором банковского счета. Также договором не предусмотрен лимит кредитования счета. Таким образом, банком без моего согласия и отсутствия права банка на кредитование счета по договору был прокредитован мой счет на указанную сумму. Сотрудники банка, к которым я обращался, объяснили данную операцию как технический овердрафт. Вместе с тем технический овердрафт по дебетовой карте может возникать только в связи с проведением операций по счету со стороны клиента (совершение клиентом расходных операций по счету на сумму превышающую остаток средств на нем, например, при совершении валютных операций). В данном случае с моей стороны никаких операций по счету, которые могли привести к техническому овердрафту, не совершалось. Списание средств со счета клиента по дебетовой карте без лимита кредитования на котором нет остатка распоряжением банка "техническим" овердрафтом считать нельзя! В данном случае банк был вправе заблокировать операции по счету до оплаты его услуг, а не производить безакцептное списание со счета и фактическое его кредитование не предусмотренные договором счета. Считаю, что банком нарушена ст. 854 ГК согласно которой: 1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. 2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. А если проще говорить это просто вымогательство денег. Карту я заблокировал и написал претензию в банк с просьбой немедленного расторжения договора счета. За такое "обслуживание" платить не собираюсь. Готов платить только за фактически оказанные услуги по договору! Пока был СКА-Банк постоянно пользовался его услугами. После "рестуктуризации" в Бинбанк ряд предоставляемых услуг исчез, а данная операция - последняя капля. О результатах сообщу дополнительно. Из практики могу сказать - когда банк начинает проводить операции по безакцептному списанию со счетов клиентов это первый шаг к его краху. Жаль, хороший был банк.

    24.12.2015 10:09 / Геннадий     Ответа банка нет    
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Банк гарантирует исполнение всех финансовых обязательств банков группы Рост?

    Как, по Вашему, Бинбанк гарантирует безусловное исполнение всех финансовых обязательств? Публикую свой отзыв и переписку с Бинбанком на Banki/ru, которую удалили по неизвестным причинам. Бинбанком 27.02.2015 с моего валютного карточного счета без моего согласия и уведомления (нарушен п. 4 ст. 9 161-ФЗ) была списана сумма 209.99 долларов. После обращения в Бинбанк мне было разъяснено, что данная сумма образовалась из-за технического овердрафта (образования дебетового сальдо по счету на конец дня) за 25.02.2015. Вместе с тем, по выписке моего счета за февраль месяц дебетовое сальдо не значиться не за один день! На что мне пояснили, что это пересчет курсовой разницы по моей операции за 25.02.2015 из-за того, что в банк 26.02.2015 не поступили файлы из расчетного центра находящегося в Банке Новый Символ за 25.02.2015 по причине технического сбоя. Вместе с тем, в соответствии с ГК РФ (статья 849) все операции по счету должны быть проведены не позднее дня следующего за днем представления распоряжения клиента, а не через день! Кроме того, непонятно, почему клиенты должны нести убытки из-за технических сбоев в работе системы расчетов банка или его расчетного центра? Даже свою (уже списанную 25.02.2015) комиссию банк пересчитал в свою пользу 27.02.2015! Таким образом, Бинбанк считает возможным списание средств со счета клиента без согласия и уведомления клиента по операциям, произведенным клиентом 2 и более дня назад? Как можно доверять такому банку? Думаю, что клиенты этого банка при таком отношении к ним, вскоре откажутся от сотрудничества с этим банком. Очень жаль, не денег, а банк! Ответ банка 04.03.2015 13:4: Уважаемый vizitka-125! Спасибо за Ваш отзыв! Хотим пояснить, что указанный Вами Банк действительно был санирован БИНБАНКом в рамках санации банков группы Рост. При этом, как и указанно на официальном сайте СКА-Банка: http://www.ska-bank.ru/, он продолжает функционировать как самостоятельное юридическое лицо, и продолжает обслуживать действующие Договора Клиентов на их условиях. В связи с этим для уточнения информации по Вашим действующим счетам в СКА-Банке Вы можете обратится именно к представителям данного Банка. С уважением, Новиков Александр. Мой ответ: 04.03.2015 14:45 Уже обращался о чем и написал в своем отзыве. А как понимать вывеску на отделениях СКА-Банка - "Бинбанк" и указания на официальном сайте СКА-Банка (как Вы справедливо заметили), что "БИНБАНК гарантирует безусловное исполнение всех финансовых обязательств банков группы "Рост" (в которую входит и СКА-Банк) перед своими клиентами в рамках всех услуг, включая депозиты, остатки на счетах, картах, зарплатные проекты." ??? Или это заявление ничего не значит для БИНБАНКА? А может БИНБАНК уже отказывается от своих "безусловных гарантий"? Тогда следует удалить указанную "гарантию" с официального сайта СКА-Банка. http://www.ska-bank.ru/ С уважением, Геннадий. Ответ представителя банка: 04.03.2015 15:26 Геннадий, спасибо Вам за обратную связь! Поясним. В настоящее время обслуживание Клиентов СКА-Банка производится, как и ранее, в офисах СКА-Банка. Часть из офисов действительно могут проходить ребрендинг, при этом продолжая обслуживать действующих Клиентов по действующим продуктам (как Вы и указали). БИНБАНК подтверждает исполнение всех финансовых обязательств перед Клиентами всех банков группы, и не давал поводов усомниться в этом. Описанная Вами ситуация, безусловно, неприятна. При этом для её решения Вам необходимо обращаться именно в банк-эмитент Вашей карты, а именно, СКА-Банк. С учетом её финансового характера, рекомендуем Вам подать письменное заявление по данному вопросу, которая будет иметь полноценный юридический вес. С уважением, Новиков Александр. Мой ответ: 04.03.2015 16:20 Уважаемый Александр! Спасибо за исчерпывающий ответ! "БИНБАНК подтверждает исполнение всех финансовых обязательств перед Клиентами всех банков группы". В банк-эмитент моей карты, а именно, СКА-Банк, я уже обращался безрезультатно. Банк гарантирующий безусловное исполнение всех финансовых обязательств банка СКА-Банк " в рамках всех услуг", включая "КАРТЫ" в Вашем лице направляет меня обратно в СКА-Банк, который не в полной мере выполняет свои финансовые обязательства перед Клиентом по операции по карточному счету ("С учетом её финансового характера"). Я правильно Вас понимаю, что в данной ситации я не должен "усомниться" в том что БИНБАНК гарантирует "исполнение всех финансовых обязательств перед Клиентами всех банков группы" "в рамках всех услуг", включая "карты"? Очень надеюсь, что наша переписка будет опубликована в отзывах к БИНБАНКУ. Я уверен, что Ваше заявление, что "БИНБАНК подтверждает исполнение всех финансовых обязательств перед Клиентами всех банков группы, и не давал поводов усомниться в этом" пойму не только я, но и все Клиенты банков группы "Рост"! Может нашу переписку опубликовать на сайте ЦБР, чтобы вообще ни у кого не оставалось сомнений в гарантиях БИНБАНКА? С нетерпением жду Ваших ответов на мои вопросы и с надеждой, что наша переписка будет опубликована на сайте. С уважением, Геннадий. Ответа не последовало, а переписка исчезла. Вам решать! С уважением, Геннадий.

    11.03.2015 11:46 / Геннадий     Ответа банка нет    
*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.