Блокировка Банк-клиента в течение 3-х дней
14.11.2013 23:10:31
Мне заблокировали Банк-клиент, сегодня прошел третий день. В такой ситуации (со слов самих же операционистов) оказалась не только я. Клиенты банка массово пишут заявления на закрытие счета - и тут говорят, уже очередь. По телефону сегодня в офисе никто не снимал трубку, потом срабатывал факс. Похоже, все совсем плохо. Я в течение месяца бегала оформлять всякие анкеты. Заявление о бенефициарных владельцах было подписано сразу, как только позвонила операционистка Зарина (офис на Обводном канале СПб), внизу этого заявления была поставлена дата заполнения. Но через несколько дней она позвонила и сказала, что надо заново написать такое заявление, и не ставить дату. Еще через несколько дней меня снова вызвали заполнить анкетные данные. Потом надо было заполнить карточку с подписями - я снова приехала. Ну и, наконец, эта мадам забыла сообщить, что надо было еще и печать привезти. Я специально накануне по телефону спросила, ЧТО нужно еще, чтобы все это уже закончилось, наконец, т.к. мне совершенно некогда по 4-5 раз в месяц ездить в банк. Но мне ничего не сказали. Эта тема с исправлениями (по вине этой сотрудницы!!!) продолжалась около месяца. Но 7 ноября все было сдано. 12.11.13 я обнаружила, что Банк-клиент не работает, потом сообщили, что он заблокирован. Позже выяснилось, что в такой ситуации сейчас оказалось очень много клиентов этого "замечательного" банка. О сроках разблокировки никто сказать не может, только обещания, что мои анкетные данные в обработке. Что делать - просто ума не приложу! У меня полное отчаяние и страх, что банк совсем накроется. Комментарии консультантов
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



Согласно типового договора, банк имеет право блокировать банк-клиент по своему усмотрению на неопределенный срок. Это типовой договор всех банков в России. Вам проще закрыть счет в банке и перевести деньги в другой банк. Единственный момент, Вы должны, подавая заявления в банк, получать отметку банка на Вашем экземпляре документа. В случае неисполнения банком Вашего требования и не начала процедуры закрытия счета, Вы имеете право, написать заявление в свое УВД о возбуждении уголовного дела по статье 160 УК РФ (присвоение) в отношении неустановленных должностных лиц банка.