Отзывы и жалобы. ББР Банк

ББР Банк ББР Банк (акционерное общество), лицензия № 2929
Тел.: +7 (495) 363-91-62 , 8-800-220-4000 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Сняли почти 16000 за 1 секунду

    Прошу Вас помочь в решение моего вопроса: ситуация такова, что в 2022 году я открыл накопительный счет в банке ББР, в виду выгодных условий по процентам. Открывал счет и становился их клиентом в Московской области, город Химки, Юбилейный просп., 60А. Очень много читал, консультировался устно в отделении, на сайте, на почте - постоянное место жительства у меня в Липецкой области г. Елец, а у данного банка филиалы и банкоматы находятся в считанных городах России, буквально 7-10 филиалов и удаленность от моего города до ближайшего порядка 500 км. Все это я проговаривал, спрашивал, а как мне снимать деньги тогда, которые я вкладываю в ваш банк. Мне четко и многократно поясняли, что приезжаете именно за 500 км и спокойно, в любое время суток снимаете без процентов в наших банкоматах при отделениях свои средства. Я смирился с расстоянием и сделал выбор в пользу этого банка. 1 мая 2023 года я специально приезжал в Химки из города Елец, предварительно в апреле 2023 года, на всякий случай (тк прошел +- 1 год с открытия счета), проконсультировался на почте и по телефону с горячей линией, могу ли ехать столько километров и снять средства. Мне четко ответили, что да, до 1 миллиона всегда есть в банкомате и могу снять без всякий процентов. Что видно из вложенных файлов, как в части переписки, так и выписки со счета, деньги я снял в банкомате в тот раз вполне успешно. Не давно, а именно 23 августа 2023 года я захотел перевести средства в другой банк, тк в ББР стало совсем не выгодно. Выехал за 500 км от моего ПМЖ из г. Елец в г. Химки, чтобы руководствуясь не давним успешным опытом от 1 мая, снять средства в банкомате. К какому времени дня или ночи я приехал бы в пункт, я не знал, тк в дороге что угодно может случится, авария и прочее. Зная, что банкомат работает круглосуточно, опасений что зря приеду не было. И вот добрался до пункта назначения, вставил карту, банкомат написал, что максимально разовая сумма выдачи средств 495000 руб. и было также прописано, как и во всех банкоматах, что "может взиматься комиссия", вдруг кто то же и другие карты других банков может вставлять, это логично... Я снял 495000 рублей, получил чек, проверил, сумма 495000, комиссия 0. Отлично! далее ввел еще раз 495000 рублей и по той же схеме благополучно снял 495000 рублей, также посмотрел чек (скан копии прилагаю!), сумма верная, комиссия 0. Отлично! И в третий этап ввожу сумму, которая у меня осталась на карте согласно экрана приложения банк онлайн - банкомат не дает снять сумму, пишет недостаточно средств!!! я ничего не понимаю, в банк онлайн у меня отражается уже меньшая сумма, по памяти почти 16000 рублей просто исчезли с баланса и нигде ничего не отображено куда, в истории пусто ?! Я предположил, что может ошибка банкомата или приложения, может я, что то не так делаю. Благо были рабочие часы самого отделения в Химках и сразу выбил талон в очередь, чтобы прояснить, что происходит. Прождал почти 40 минут, всего 1-2 оператора на кучу окон. Не дождавшись очереди, взял талон прошел в кассу, спросил как так, куда делись деньги, на что мне спокойно ответили, ну как куда, наверное комиссия. Посоветовали позвонить на горячую линию.. Позвонил, сказали «наверное комиссия. Уже потом я попал в окно к менеджеру, она мне подтвердила, что да, у нас новые правила, более 600 000 руб. у вас сняли комиссию, нужно было читать новости на сайте и где то в приложениях мониторить изменения условий. Я попросил пойти на встречу, тк сразу же прибежал от банкомата и сообщил, что потерял деньги, что я не согласен, что я знать не знал и что ехал так далеко только потому, что есть свой банкомат при офисе. В общем итоге я понес массу потерь: моральные, временные, финансовые — бензин туда и обратно; питание; амортизация машины; разбил лобовое стекло, пока что добирался до этого офиса (отлетел камень на трассе), ездил менял его как раз перед посещением банка, есть документы/чеки; время пользования моими средствами 15 600 рублей, которые я мог бы потратить на что то иное или вложить под % в любой банк. Прошу вас принять мои пожелания в части компенсации: минимум, это сумма 15600 руб., которую у меня забрал банк по мне так будто обокрал. Только только родилась дочка, в провинции не заработать нормально и супруга в декрете, а тут за секунду отняли почти 16000 руб.

    30.10.2023 14:07 / Олег     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Олег Игоревич, представители ББР Банка не сотрудничают с АРБ в вопросах данного функционала.
    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.