ББР Банк (акционерное общество), лицензия № 2929 Тел.: +7 (495) 363-91-62 , 8-800-220-4000 Адрес121099, г. Москва, 1-й Николощеповский переулок, д. 6, стр. 1 http://www.bbr.ru
Прошу Вас помочь в решение моего вопроса: ситуация такова, что в 2022 году я открыл накопительный счет в банке ББР, в виду выгодных условий по процентам.
Открывал счет и становился их клиентом в Московской области, город Химки, Юбилейный просп., 60А. Очень много читал, консультировался устно в отделении, на
сайте, на почте - постоянное место жительства у меня в Липецкой области г. Елец, а у данного банка филиалы и банкоматы находятся в считанных городах России,
буквально 7-10 филиалов и удаленность от моего города до ближайшего порядка 500 км. Все это я проговаривал, спрашивал, а как мне снимать деньги тогда, которые я
вкладываю в ваш банк. Мне четко и многократно поясняли, что приезжаете именно за 500 км и спокойно, в любое время суток снимаете без процентов в наших банкоматах при отделениях свои средства. Я смирился с расстоянием и сделал выбор в пользу этого банка. 1 мая 2023 года я специально приезжал в Химки из города Елец, предварительно в апреле 2023 года, на всякий случай (тк прошел +- 1 год с открытия счета), проконсультировался на почте и по телефону с горячей линией, могу ли ехать столько километров и снять средства. Мне четко ответили, что да, до 1 миллиона всегда есть в банкомате и могу снять без всякий
процентов. Что видно из вложенных файлов, как в части переписки, так и выписки со счета, деньги я снял в банкомате в тот раз вполне успешно.
Не давно, а именно 23 августа 2023 года я захотел перевести средства в другой банк, тк в ББР стало совсем не выгодно. Выехал за 500 км от моего ПМЖ из г. Елец в г. Химки, чтобы руководствуясь не давним успешным опытом от 1 мая, снять средства в банкомате. К какому времени дня или ночи я приехал бы в пункт, я не знал, тк в дороге что угодно может случится, авария и прочее. Зная, что банкомат работает круглосуточно, опасений что зря приеду не было. И вот добрался до пункта назначения, вставил карту, банкомат написал, что максимально разовая сумма выдачи средств 495000 руб. и было также прописано, как и во всех банкоматах, что
"может взиматься комиссия", вдруг кто то же и другие карты других банков может вставлять, это логично... Я снял 495000 рублей, получил чек, проверил, сумма
495000, комиссия 0. Отлично! далее ввел еще раз 495000 рублей и по той же схеме благополучно снял 495000 рублей, также посмотрел чек (скан копии прилагаю!), сумма верная, комиссия 0. Отлично! И в третий этап ввожу сумму, которая у меня осталась на карте согласно экрана приложения банк онлайн -
банкомат не дает снять сумму, пишет недостаточно средств!!! я ничего не понимаю, в банк онлайн у меня отражается уже меньшая сумма, по памяти почти 16000
рублей просто исчезли с баланса и нигде ничего не отображено куда, в истории пусто ?! Я предположил, что может ошибка банкомата или приложения, может я, что то не так делаю. Благо были рабочие часы самого отделения в Химках и сразу выбил талон в очередь, чтобы прояснить, что происходит. Прождал почти 40 минут, всего 1-2 оператора на кучу окон. Не дождавшись очереди, взял талон прошел в кассу, спросил как так, куда делись деньги, на что мне спокойно ответили, ну как куда, наверное комиссия. Посоветовали позвонить на горячую линию.. Позвонил, сказали «наверное комиссия. Уже потом я попал в окно к менеджеру, она мне подтвердила, что да, у нас новые правила, более 600 000 руб. у вас сняли комиссию, нужно было читать новости на сайте и где то в приложениях мониторить изменения условий. Я попросил пойти на встречу, тк сразу же прибежал от банкомата и сообщил, что потерял деньги, что я не согласен, что я знать не знал и что ехал так далеко только потому, что есть свой банкомат при офисе.
В общем итоге я понес массу потерь: моральные, временные, финансовые — бензин туда и обратно; питание; амортизация машины; разбил лобовое стекло, пока что добирался до этого офиса (отлетел камень на трассе), ездил менял его как раз перед посещением банка, есть документы/чеки; время пользования моими средствами 15 600 рублей, которые я мог бы потратить на что то иное или вложить под % в любой банк.
Прошу вас принять мои пожелания в части компенсации: минимум, это сумма 15600 руб., которую у меня забрал банк по мне так будто обокрал. Только только родилась дочка, в провинции не заработать нормально и супруга в декрете, а тут за секунду отняли почти 16000 руб.
30.10.2023 14:07
/ Олег
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Олег Игоревич, представители ББР Банка не сотрудничают с АРБ в вопросах данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.