Отзывы и жалобы. Банк Жилищного Финансирования

Банк Жилищного Финансирования Акционерное Общество «Банк Жилищного Финансирования», лицензия № 3138
Тел.: 8 800 511 83 09
8 800 555 00 26
 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_PAGEN_1] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Банк не отдает закладную

    10.08.2020г. мной был полностью погашен кредит, т.е. исполнены все обязательства перед банком АО «БЖФ Банк» по кредитному договору от 19.12.2017г.. В обеспечении данного кредитного договора, была передана в залог (ипотеку) моя квартира, находящаяся по адресу:г.Москва. По данной квартире совместно с банком «ДОМ РФ» проходит сделка купли-продажи. Сделка приостановлена. Сроки получения закладной непонятны. Хотя, в соответствии с ФЗ «Об ипотеке» владелец закладной должен предоставить ее по требованию, т.е. незамедлительно. В соответствии со статьей 17 закона «Об ипотеке» банк после погашения платежа обязан выдать заемщику закладную с записью, что все обязательства исполнены. Выдается оригинал документа. Обязательства по ипотеке перед банком АО «БЖФ Банк» мной выполнены, условия договора соблюдены мной в полном объеме. Прошло уже 3 недели и непонятна позиция банка в полном бездействии, не выдачи моей закладной! Свои же обязательства перед К.Ю.В., мной, ваш банк АО «БЖФ Банк» в полном объеме не выполняет! АО «БЖФ Банк» нарушает законодательство РФ и кредитный договор, с этим банком назначенный банком АО БЖФ сотрудник по моей сделке и получению закладной Екатерина обещала при заключении договора купли-продажи указанной квартиры ускорить процесс получения закладной и как она выразилась «вытащить ее» за 2-3 дня. Сейчас речь уже идет о 4 неделях минимум! Слова их сотрудников сплошное вранье! Сейчас ситуация очень напряженная, т.к. у нас дети, которые должны пойти в школу и детский садик. Покупатели квартиры сейчас фактически на улице. Все стороны по сделке зависят от получения закладной или снятия обременения банка при участии на регистрации их сотрудника.

    Прошу Вас разобраться в данной ситуации, ускорить этот процесс, прекратить издеваться над людьми и обязать этот бжф банк выдать мне закладную незамедлительно!

    27.08.2020 19:01 / Владимир     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Юлия Валерьевна, представители Банка Жилищного Финансирования не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба в банк

    У меня остался небольшой кредит в этом банке. У нас кредит на троих. Но сейчас изменились обстоятельства. Дочь родила ребенка, мужа нет, мать одиночка, вторая дочь - нет мужа, ребенок на руках. Мать пенсионерка. Банк ни в какую не хочет идти на уступки. Прошу Вас, помогите мне.

    18.12.2019 12:41 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Наталья Григорьевна, представители Банка Жилищного Финансирования не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Вопрос / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Меня оставляют на улице

    В 2014 году взяла ипотечный кредит. Потом потеряла работу. Сейчас плачу с задержками. Но больше по сумме платежа. Я одна и у меня трое детей. Сейчас сын старший закончил вуз, устроился на работу. Есть возможность платить исправно. Но банк за 3,5 года получил от меня около 600 000 рублей из них 110 я только погасила основного долга. В ближайшее время мне будет направлено требование банка оплатить всю сумму долга. Они суммировали все дни просрочек и на основании этого расторгают со мной договор. Сотрудник банк Дмитрий мне четко ответил, что вы либо в течение месяца ищите деньги или останетесь ни с чем. Можно ведь за 100 тысяч купить домик. Я не знаю, что мне делать, счет мой активный и я буду продолжать оплачивать кредит, но ситуация очень сложная, в моем понимании я теряю жилье и иду с детьми бомжевать.

    29.06.2018 17:20 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Лариса Степановна, представители Банка Жилищного финансирования не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Отказ в предоставлении информации по счету и ипотечному кредиту

    Имею ипотечный кредит в банке с 2014 года, открытый в красноярском отделении банка. Оплачивается кредит всегда регулярно, без задержек и в полном объеме ежемесячного платежа. Хотелось бы получить доступ в личный кабинет для ознакомления со справочной информации по кредиту и возможности погашения его он-лайн. В настоящий момент нахожусь за границей и не имею возможности лично обратиться в банк для получения доступа в личный кабинет. Несколько месяцев назад родители обращались в отделение банка с генеральной доверенностью, с прописанными там довольно подробно полномочиями по вопросам обращения в банк. Но родителям отказали, сославшись на необходимость оформления отдельной доверенности, в которой будет прописано, что необходим доступ именно в личный кабинет. Это смешно. Генеральная доверенность на то и генеральная, чтобы исключить оформления дополнительных бумаг на каждый "чих". К тому же родители не обращались в банк с запросом на на какое-либо изменение кредита, запрос наш касается только получения информации. Но им отказали не только в предоставлении доступа в личный кабинет, но и в предоставлении информации по остатку суммы долга. Так же с моей стороны было обращение в банк через форму обратной связи на официальном сайте банка. Ответа не последовало. Далее было обращение по электронной почте, которую мне указали по телефону горячей линии банка. Ответа не последовало. Лично явиться в банк для получения законной информации пока нет возможности. Хотелось бы, чтобы банк принял имеющуюся доверенность и предоставил необходимую информацию по доверенности родителям. Спасибо.

    28.06.2017 02:43 / Елена     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Елена, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.