Отзывы и жалобы. БМ-Банк

БМ-Банк Акционерное общество «БМ-Банк», лицензия № 2748
Тел.: +7 (495) 788-02-80 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_PAGEN_1] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Обработан
    Рассмотрение заявки на кредит

    17.05.2016 пришел в отделение по адресу: Ленинский пр., 130/6, лит.А, Санкт-Петербург, и подал заявку на кредит, предоставил все необходимые документы. Я не зарплатный клиент. Сотрудник приняла документы и отправила заявку на рассмотрение. Сообщила мне, что рассмотрение не займет много времени, в течении двух дней будет ответ. Итог, сегодня 22.05.2016, ответа нет. Звонил в службу поддержки. Мне сообщили, что заявка до сих пор на рассмотрении. Вопрос: сколько еще ждать ответ? И почему озвучивают неверные сроки рассмотрения заявки?

    Прошу разобраться и озвучить мне корректные сроки рассмотрения моей заявки на кредит.

    23.05.2016 00:08 / Илья    

    Ответ представителя банка

    Добрый день, Илья!

    Благодарим Вас за обращение.
    Сообщаем, что срок рассмотрения кредитной заявки после подачи документов в отделение Банка составляет до трех рабочих дней. В отдельных случаях нормативный срок рассмотрения кредитных заявок может быть увеличен, если возникает необходимость в более детальной проверке документов.
    Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. В ближайшее время с Вами свяжется представитель Банка для консультации по Вашей заявке.

    С уважением, ВТБ Банк Москвы.

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Илья Федорович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Потребительский кредит

    Здравствуйте. Скажите, я хочу заявление написать с просьбой расторгнуть договор страхования и пересчитать стоимость кредита. Кредит оформлялся неделю назад. Что для этого нужно и как это можно сделать? В банке навязали Финансовую защиту. Они сказали: пишите отказ, но деньги не вернём. Как быть? Ведь в течении 14 дней, по закону о потребительском кредитовании, я имею право отказаться от договор всего ли хочу пересмотреть и пересчитать кредитный договор без финансовой защиты, так как имею не руках двое инвалидов детей!!!!! Я согласен платить, но так как навязали финансовую защиту, то тяжело очень платить. Банк на встречу не пошёл. Помогите!!!

    22.05.2016 05:55 / Рустам    

    Ответ представителя банка

    Добрый день, Рустам!
    Благодарим Вас за обращение.
    Позвольте пояснить, что программа страхования абсолютно добровольна и подключение к ней осуществляется после подписания заявления об участии. Программа позволяет нашим клиентам сохранить привычный уровень жизни в случае непредвиденных ситуаций (длительная нетрудоспособность или потеря работы).
    Согласие с условиями страхования подтверждается Вашей подписью. Заявление о подключении программы страхования предоставлено Вам в день оформления кредита совместно с иной кредитной документацией.
    Отказ от участия в Программе страхования может быть заявлен Вами в любое время  путем подачи заявления установленной формы в обслуживающее отделение Банка, при этом страховая защита перестает действовать с даты подачи такого заявления. Важно отметить, что плата за участие в Программе страхования не возвращается.
    В связи с этим рекомендуем не отказываться от услуги страхования, т.к. даже при погашении кредита (по графику, досрочно частично или полностью), срок страхования и страховая сумма остаются неизменными, обеспечивая Вам высокий уровень страховой защиты по застрахованным рискам.
    Надеемся, что предоставленная информация окажется полезной.

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Рустам, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
    • Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
    http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Неправомерное наложение штрафа и испорченная КИ

    Объединение банков Москва и втб 24.

    Убрать штрафы и почистить кредитную историю.

    17.05.2016 05:41

    Ответ представителя банка

    Добрый день, Айнагуль Гизатовна!

    Благодарим за Ваше обращение.
    Информируем ВАс о том, что Банк Москвы вошел в группу ВТБ. ВТБ Банк Москвы и ВТБ24 - разные кредитные организации, входящие в одно группу ВТБ.

    Желаем Вам хорошего дня.

    С уважением, ВТБ Банк Москвы.

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Айнагуль Гизатовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Вопрос / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Выписка по карте

    Здравствуйте. Пришло смс оповещение, 15.05.2016, от Банка Москвы с информацией о штрафе. На горячей линии ответили, что штраф составляет 700 р. Прошу предоставить выписку по карте, так как нет возможности зарегистрироваться на сайте банка из-за отсутствии доверенного номера. Банка и терминалы банка ликвидированы из города Калининграда. На данный момент проживаю и прописана в городе Калининграде. Приобретался кредит в городе Кемерово.

    16.05.2016 21:00 / Учватова    

    Ответ представителя банка

    Добрый день, Валентина!

    Благодарим Вас за обращение.
    Запрашиваемая Вами информация является конфиденциальной и предоставлена посредством электронной почты быть не может.
    Для заказа выписки по Вашей карте рекомендуем обратиться в офис ВТБ24 по одному из следующих адресов:
    •    г. Калининград, Ленинский пр., д.28
    •    г. Калининград, ул. Генерал-лейтенанта Озерова, д.17Б

    При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно).

    С уважением, ВТБ Банк Москвы

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Валентина Юрьевна, Ваш вопрос направлен в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Перевод вклада из Банка Москва в Банк ВТБ 24

    Мною, 14.04.2015г., был заключен договор с АКБ Банк Москвы о размещении средств в депозит в сумме 205 тыс.руб. Дата окончания договора - 14.04.2016г. Однако деятельность филиала Банка Москвы в г.Туле прекратило свою деятельность в феврале 2016г. Вклады были переданы в филиал Банка Москвы в г. Подольск. На вопрос, как получить вклад и проценты, мне пояснили, что необходимо ехать в г. Подольск, либо обратиться в филиал Банка ВТБ 24, с которым у Банка Москвы есть агентский договор на перевод вклада. Я пошла по второму пути. 16.04.2016. обратилась в филиал Банка ВТБ 24 в г.Туле, заполнила все необходимые документы (на перевод вклада, на расторжение договора с Банком Москвы и т.д.). Сотрудники ВТБ 24 заверили, что денежные средства будут переведены не позднее 05.05.2016г. Однако до настоящего времени средства на мой счет ВТБ 24 не поступили, и вразумительного ответа о точной дате перевода мне не говорят. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.

    12.05.2016 16:23

    Ответ представителя банка

    Добрый день, Ирина!

    Благодарим Вас за обращение.
    На основании Вашего заявления Банком осуществлено закрытие вклада и перевод денежных средств в ВТБ24 16.05.2016г.

    Желаем Вам хорошего продолжения дня.

    С уважением, ВТБ Банк Москвы.

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Ирина Вадимовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Банк отклонил перевод

    11 мая хотела провести электронный перевод RS экспресс с карты Американ экспресс на карту Банка Москвы. Перевод отклонил БМ. По тел. АмЭкс сказали - разбирайтесь с банком получателем. В Банке Москвы мне ответили, что не могут сказать причину отклонения перевода и вынуждены прервать разговор...

    Прошу разъяснить, почему с карты АмЭкс я не могу произвести электронный перевод на карту БМ (зарплатная карта)? Прошу ответить на эл. почту, т.к. телефон не всегда бывает в зон действия.

    11.05.2016 11:05 / Наталья      Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Наталья Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Отзыв персональных данных и заявление на расторжение договора

    ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПРОШУ ОТОЗВАТЬ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОРА.

    27.04.2016 20:26

    Ответ представителя банка

    Добрый день!

    Благодарим за Ваше обращение.
    К сожалению, дистанционное закрытие не предоставляется возможным.
    Просим Вас для консультации обратиться в Контакт-центр Банка Москвы по телефону 8-800-200-23-26.

    Желаем Вам хорошего дня.

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Нурия Халитовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Жалоба

    Я позвонила в банк 27.04.16 - с целью выяснения: почему я не получаю SMS уведомления, которые у меня подключены. Ответила оператор Екатерина, 845. Я осталась очень недовольна - манерой и стилей разговора этого оператора. 1. Думаю, что надо понимать то, о чем ты говоришь с клиентом. 2 Объяснять так, чтобы понял клиент. 3 Иметь терпение и разговаривать ровно, спокойно и без эмоций. Хотелось бы, чтобы все сотрудники банка опирались бы на эти правила и тогда можно было бы сказать - "Хороший банк"!

    27.04.2016 17:07

    Ответ представителя банка

    Добрый день, уважаемая Ирина Юрьевна!

    Благодарим за Ваше обращение.
    Мы передали информацию руководителю ответственного подразделения Банка Москвы для дополнительного обучения сотрудника.

    Надеемся на дальнейшее  сотрудничество с Вами и желаем приятного дня!

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Ирина Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Обработан
    Обдираловка на ровном месте

    Перевёл деньги с карты, на карту Сбера. Указано, что комиссия 70 рубл. В итоге сняли 454.40 р. Оказывается, комиссия 1.6%, но этого не было указано на банкомате. Не слабая такая комиссия. Всегда переводил деньги с комиссией в 70 р. Будьте внимательны, кредиты не берут, банки идут на всякие подлости!!!

    Перестаньте обманывать людей!!!

    22.04.2016 14:59 / Стас    

    Ответ представителя банка

    Добрый день, Стас!

    Благодарим Вас за обращение.

    Информируем, что комиссия за перевод средств была согласно тарифам Банка. Ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте Банка http://www.bm.ru/ru/tarify-i-komissii/?mode=3&parent=10161&tariff=10202§ion=42 п. 5.7.
    При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно).
    Желаем Вам хорошего дня.

    С уважением, «Банк Москвы».

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Стас, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Просроченная задолженность по вине сотрудников банка

    В апреле 2013 г. мне был предоставлен кредит Банком Москвы в сумме 160000, на 36 месяцев. Дата платежа - 01 число каждого месяца, сумма 5942 р. В мае 2013 филиал Банка Москвы в моем городе (Петропавловск-Камчатский) закрыли, в связи с чем изменился лицевой счет для погашения кредита, о чем мне сообщили в официальном письме из Банка. Я оплачивала кредит в Банке ВТБ, вносила платежи на карту. Срок действия карты закончился в декабре 2016 г. 20 февраля я внесла очередной платеж в сумме 6000 на счет, который мне прислали в письме. СМС-сообщения о пополнении счета не получила. 26 февраля сама позвонила в Банк, чтобы узнать, поступил ли платеж. Мне ответили, что платеж за февраль прошел и мне уже выставлен счет за март. Смысла ответа я не поняла и спросила конкретнее - прошёл ли платеж в сумме 6000, который был внесен 20.02. Ответили, что да, прошел, а почему нет СМС-ки, мне ответить не могут, т.к. я забыла кодовое слово. А 6 марта мне позвонили из Банка и сообщили, что у меня просроченная задолженность. Выяснилось, что счёт, который был указан в письме, не тот, по которому я погашаю этот кредит, а открытый ещё в 2006-м году, по давно уже оплаченному кредиту, а новый счет по кредиту 2013-го года мне никто не сообщал. Я попыталась выяснить, каким образом перечислить деньги на нужный счет. Посоветовали зарегистрировать личный кабинет в интернет-банке и через него обратиться с заявлением. Зарегистрироваться в интернет-банке не смогла, т.к. для этого требуется зарегистрировать в филиале Банка или в банкомате доверенный номер телефона, в моём городе нет ни филиала, ни банкоматов. Посоветовали обратиться в ВТБ Банк, чтобы они мне перевели деньги на нужный счет. Обратилась - в ВТБ мне ответили, что не могут переводить деньги со счёта на счет в Банке Москвы, т.к. это другая организация. Обратилась в отдел претензий Банка Москвы, описала ситуацию и приложила сканы письма из Банка и квитанции об оплате. Прислали ответ - в письме указан номер счета после изменения, есть номер счета в кредитном договоре. Что это значит, какая связь с моим обращением, где я должна была узнать номер нужного счета, я из этого ответа не поняла и до сих пор не понимаю. Потом Банк уже без моего участия перевел деньги на нужный счет как бы принудительно - для погашения задолженности по кредиту, но не всю сумму, а часть - просроченную задолженность и, естественно, ещё проценты, начисленные за просрочку. 11 марта я внесла следующий платеж за минусом той суммы, что оставалась в банке, т.к. один из сотрудников всё-таки сказал мне, что, по всей видимости, у меня нет другого выхода, как искусственно создать просрочку, иначе я свои деньги никогда больше не увижу. Далее выяснилось, что так и есть, т.к. я обратилась (опять же по совету работников Банка Москвы) с письмом на электронную почту Банка с просьбой перечислить деньги на нужный счет, пока ещё не подошел срок списания средств и просрочки нет, приложила сканы паспорта. Ответ: "Распоряжения о переводе денежных средств следует подать в отделение Банка в г. Москве или в г. Хабаровске. В порядке исключения данные распоряжения, содержащие полные банковские реквизиты для перевода средств могут быть направлены в Банк почтой, при условии, что подпись распорядителя счетом на этих распоряжениях будет удостоверена нотариально." То есть я сомневаюсь, что для меня кто-либо сделал бы исключение, и для того, чтобы вернуть свои 1500, мне нужно купить билет за 20000 и слетать в Хабаровск или Москву. В итоге я переплатила по кредиту (мне начислили проценты за просрочку и штрафы) и после 13 лет, в течение которых я была аккуратным плательщиком и лояльным клиентом у 3-х банков, всегда вовремя и в полном объеме исполняла свои обязательства, теперь, по-видимому, являюсь злостным неплательщиком.

    18.04.2016 13:23 / Инга Борисовна    

    Ответ представителя банка

    Добрый день, Уважаемая Инга!

    Благодарим Вас за обращение.
    В случае, если у Вас остались дополниельные вопросы после ответа от Центра претензионной работы Банка, рекомендуем скан-копию заявления в свободной форме направить на info@mmbank.ru
    Обращение будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней, ответ будет предоставлен удобным для Вас способом.

    С уважением, Банк Москвы.

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Инга Борисовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
    • Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
    http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Жалоба

    Я являюсь заемщиком АКБ Банк Москвы. Кредит оформлен на ИП г Иркутск.15 февраля 2016 я была предупреждена о закрытии Банка Москвы в Иркутске по всем вопросам нужно обращаться в г. Новосибирск. C Новосибирского Банка мне позвонила Ксения, сказала, что оплатить кредит я могу с любого банка. Когда подошел срок моего платежа, я, в рабочее время, обошла кучу Банков, в которых платеж не был принят, т.к я не физ. лицо. Дозвониться до банка в Новосибирске я не смогла. На сайте Банка Москвы я увидела, что банк присоединяеться к ВТБ. В Банке ВТБ мне сказали, что я правильно обратилась, когда я подала кредитный договор с реквизитами, для оплаты, сотрудник Банка попросила карту по которой я оплачивала в Б. Москва, что я и сделала. Это был платеж за март и я была очень счастлива, что наконец мои мучения закончились. Когда подошел срок оплаты за апрель выяснилось, что платеж не поступил на мой счет, и мне начислены пени в размере 3000 рублей. Как правильно оплатить, мне объяснил Константин. Ксения до сих пор продолжает отправлять меня по разным банкам. Звонка СМС с банка, об отсутствии платежа, мне не поступило, оплата за СМС с меня берется. В апреле дозвониться до Банка в Новосибирск я смогла только через Московский Банк.

    В вязи с тем, что мне не сообщили с какого Банка и как я должна перечислить денежные средства, для оплаты кредита, пени в сумме 3000 взысканы не правомерно.

    15.04.2016 18:20 / Вера    

    Ответ представителя банка

    Добрый день.
    Благодарим Вас за обращение в Банк Москвы.
    Сообщаем, что информация по Вашему обращению передана руководителю подразделения для повышения качества клиентского сервиса.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    Для рассмотрения Вашего обращения в части начисления процентов по кредитному договору необходимо заполнить обращение клиента. Бланк обращения размещен на сайте Банка Москвы https://www.bm.ru/ru/personal/sluzhba-zaboty-o-klientah/index.php?mode=1#/info/ . Заполненный Бланк необходимо направить по адресу 107996, г. Москва, ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3.

    В дальнейшем для оперативного рассмотрения Вашей ситуации мы рекомендуем Вам обратиться в Службу заботы о клиентах -  https://www.bm.ru/ru/personal/sluzhba-zaboty-o-klientah/. Желаем Вам хорошего дня.

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Вера Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Жалоба

    Здравствуйте. У меня такая ситуация: весной 2015 года к нам на работу пришел представитель "Банка Москвы" и выдал нам дебетовые карты, по которым мы должны были получать зарплату (нас хотели перевести с наших банков). При этом представитель банка сказал, что чтобы активировать карту нужны было позвонить по указанному на карте номеру, после этого прийти в отделение банка, вставить карту в банкомат, набрать свой пин-код, который автоматически зарегистрируется за этой картой. Однако, по происшествии двух недель, нам сказали, что дебетовой картой "Банка Москвы" мы пользоваться не будем. Хочу уточнить, что по телефону "Банка Москвы" я не звонил и в банкомат её не вставлял. В феврале месяце мне позвонили из "Банка Москвы" и сообщили, что у меня есть задолженность, так как я использовал свою не активированную карту, для покупки 10 поездок на Мосгортрансе. И вот на протяжении двух месяцев мне звонят из банка и просят погасить задолженность, с которой я не согласен. Хочу дополнить, что для поездок, я на протяжении 2,5 лет пользуюсь картой "Тройка".

    Прошу рассмотреть мою жалобу в кратчайшие сроки и принять положительное решение, о не списании денег.

    11.04.2016 14:34 / Алексей    

    Ответ представителя банка

    Добрый день, Алексей!

    Благодарим Вас за обращение.

    Сообщаем, что в рамках зарплатного проекта, заключенного между Банком Москвы и организацией - работодателем, на Ваше имя была выпущена зарплатная карта с функцией безналичной оплаты проезда в городском общественном транспорте (БОПС).
    Оплата проезда происходит, когда Вы прикладываете карту к турникету.
    Вы можете оспорить операции по списанию средств в счет оплаты проезда, оформив письменное обращение в любом отделении Банка. Дополнительно рекомендуем заблокировать БОПС и закрыть карту в отделении Банка, оформив соответствующее заявление.

    При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно).

    С уважением, «Банк Москвы».

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Алексей Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Невыплата остатка средств при закрытии карты, волокита

    Я являлся владельцем банковской кредитной карты Банка Москвы. 2 марта 2016 года я решил закрыть карту. Задолженности перед банком у меня нет, банк должен мне 1153-86. С возвратом этой суммы возникли проблемы. Мне было велено при закрытии карты придти и получить остаток моих денег 06 апреля 2016 года, что и было сделано. Потратил час времени - не выдали. Сказали приходи завтра. Пришёл. Опять не дали. Взяли телефон. Интересная причина невыплаты: задолженность банка предо мной признаётся (видна операционисту), но программа не позволяет выплату. Сначала нет разрешения. Потом старшие товарищи говорят, нужно сделать ордер в ручном режиме. Результат выписки ордера: система сообщила об ошибке.

    09.04.2016 20:59 / Степанов    

    Ответ представителя банка

    Добрый день, Павел!

    Благодарим Вас за обращение.

    На сколько стало известно, денежные средства получены Вами 12.04.2016г.
    Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем Вам хорошего дня.

    С уважением, «Банк Москвы».

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Павел Геннадьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Вопрос / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Договор по вкладу

    Открыла вклад в банке Москвы. На руки мне дали не договор, а заявление об открытии банковского вклада без круглой печати. Просто подписанный мной и сотрудником банка и поставили штамп "Начальник ОРБ ОО". В конце заявления написано: Данное заявление является документом, подтверждающим факт заключения договора. Что мне делать? Требовать договор с печатью или срочно забирать вклад.

    09.04.2016 13:01 / Евгения    

    Ответ представителя банка

    Добрый день, Евгения!

    Благодарим Вас за обращение.
    Согласно п. 1 ст. 836 ГК РФ, Договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме. При этом в соответствии с пп. 2, 3 ст. 434 ГК РФ письменная форма договора не обязательно предполагает подписание сторонами единого документа. В соответствии с п. 3 ст. 434 ГК РФ письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном п. 3 ст.438 ГК РФ (совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора).
      В настоящее время в Банке в рамках мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов заключение Договора банковского вклада осуществляется в рамках Договора комплексного обслуживания путем акцепта Банком оферты клиента. В рамках указанной процедуры клиент, ознакомившись с условиями открытия и совершения операций по определенному виду вклада, представляет в Банк заявление (делает оферту), согласно которому предлагает Банку заключить с ним Договор банковского вклада на условиях, указанных в данном заявлении и в Правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке (далее – Правила). Соглашаясь заключить Договор банковского вклада, Банк совершает действия по открытию счета по учету вклада и зачисляет на него внесенные клиентом денежные средства (акцептует оферту).
    Данный способ заключения Договора банковского вклада и его форма соответствуют действующему законодательству РФ. Одновременно данная форма сотрудничества является наиболее удобной формой обслуживания для клиентов, так как оптимизирует затраты времени клиента при заключении Договора банковского вклада и позволяет в дальнейшем, при желании клиента оформить дополнительные банковские продукты, сделать это максимально быстро и удобно.

    Надеемся, что данная информация будет Вам полезна.

    С уважением, "Банк Москвы".

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Евгения Сергеевна, Ваш вопрос направлен в адрес банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
    • Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
    http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Социальная карта

    Здравствуйте! Просьба представителей банка пояснить ситуацию по моей социальной карте, которую заблокировали. Обслуживаюсь в отделении Банка Москвы в г. Зеленоград, туда же и обращался. В данном отделении банка, мне пояснили, что карту заблокировали на основании ФЗ 115-ФЗ, далее сказали принести подтверждающие документы по операциям, что мною и было сделано. Все запрошенные банком документы я принёс и сдал ещё в конце февраля. Также, в середине марта, после звонка из банка, я подвозил ещё необходимые банку документы. На данный момент со стороны Вашего банка полная тишина, поэтому у меня возникает несколько вопросов: 1. Когда Ваш Финмониторинг примет решение о разблокировке или не разблокировке карты, через год или два? 2. Если Ваш банк не собирается мне её разблокировать, можно же позвонить и сказать об этом, чтобы я приехал в отделение банка и написал заявление о закрытии карты. 3. И почему мне отказывают в выдаче моих денежных средств, которые находятся на карточном счёте через кассу, не является ли это нарушением ст. 849 ГК РФ?

    07.04.2016 14:28 / Александр    

    Ответ представителя банка

    Добрый день.
    Благодарим Вас за обращение в Банк Москвы.
    Ответ на Ваше обращение был предоставлен Вам 11.04.2016г. на сайте Банка Москвы в рамках Службы заботы о клиентах. Повторно сообщаем, что Ваше заявление исполнено, Вы можете пользоваться картой в полном объеме.
    Желаем Вам хорошего дня.

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Александр Валерьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Жалоба на банк

    18 марта 2016 года, в пятницу, в 12-39, получила от "Банка Москвы" СМСку:" Уважаемая ......, если Вы не внесли минимальный платёж по карте № 6570 в размере 175-10 руб., напоминаем дата платежа до 20.03.2016 г." ( все это английскими буковками). Напоминаю, 18 марта, пятница, я на работе до 20 часов, а уплатить нужно до 20 марта - воскресенье, 19 марта - мне в ночную смену на работу. Спрашивается - когда с этим разбираться? Звонила в службу поддержки 2 раза ( ожидание соединения с оператором бесконечно). Объяснила, что карты с таким номером у меня нет и никакой задолженности - нет, что у меня только зарплатная карта совсем с другим номером! Разбираться не стали - "отфутболили" в любое отделение банка. 19 марта 2016г (суббота) отправилась в банк. Приехала на Авиамоторную - отделения не существует, закрыли, на 1-ой Владимировской улице - закрыли (к сожалению, я об этом не знала). У метро Перово - работает. Отстояла в очереди какое-то время. Оператор не смогла понять за что долг. Оказалось в 2008 году я погасила кредит, закрыла счёт, ликвидировала карту (в моём присутствии карта порезана ножницами). Но, задолженность погасить нужно. За что - непонятно? По выписанной квитанции - оплатила, возвращаюсь к оператору. Оказалось, что деньги "упадут" на счёт только через 2 часа и оператор меня "отфутболила" обратно в службу поддержки на телефон или погулять 2 часа. Погуляла 2 часа, вернулась, опять отстояла в "электронной" очереди ещё, закрыла счёт (наконец-то). Спросила куда обратиться с жалобой и за разъяснениями - меня отфутболили в службу поддержки на телефон и в личный кабинет. Оператор так и не смогла понять: почему через 8 лет задолженность по закрытому, оплаченному счёту и за что долг? В следующий раз, я так думаю, пришлют задолженность в несколько миллионов? Истрачено время, настроение. Потеряно доверие к Банку Москвы. Я никогда ничего не проверяла, верила операторам и Банку. 24.03.2016г (с ночной смены ), после 8-00 часов иду в отделение банка на Проспекте Мира, чтобы поменять карту, так как истекает срок её использования. Отстояла очередь, получила карту, положила её автоматически (не проверив) в паспорт и только дома увидела, что карта дефектная - на лицевой части карты нижний левый угол карты замят. Интересно, а оператор, которая выдавала эту карту не видела что карта испорчена? Звоню в клиентскую поддержку - предложили обратиться в отделение банка. Еду в банк. Попутно, в 11-56 получаю 2 СМС сообщения о том, что по карте 8601 (моя зарплатная карта) и 6830 (потерянная мной карта в 2013 году, как выяснилось потом, зачем мне эта информация и почему этого не было сделано в 2013 году) преостановлена услуга СМС-bankinq. В банке оформляю документы на перевыпуск новой карты и отмены ненужных СМС по несуществующим картам. Мне надоело получать ненужную информацию. В 14-48 ещё СМС-ка по карте 6770, которой так же у меня нет, о том, что приостановлена услуга СМС-bankinq ( не знаю что за карта, уже не было сил выяснять в банке). 25 мая 2016 года в 12-11 опять получила 2 СМСки по картам 8601 (моя зарплатная) и 6059 (такой карты у меня нет). А несколько лет назад вообще кто-то воспользовался моими личными данными. Оформляла кредит в банке Москвы, заполнила все документы, но в последний момент передумала брать кредит, что-то мне не подошло. Все заполненные моими личными данными документы остались у оператора и не были уничтожены в моём присутствии. По ночам стали приходить СМСки о снятии средств о том, что операция прошла удачно, начислена задолженность по кредиту (которого я не брала). Сразу же обратилась в банк. Оплачивать ничего не пришлось, но и объяснений я не получила. Спрашивается, куда смотрит служба безопасности банка, почему любой сотрудник банка может воспользоваться информацией клиента в своих корыстных целях? Я зарплатный клиент банка Москвы, плачу 2 кредита. Постоянно звонят из банка с предложениями взять ещё больший кредит для погашения уже имеющихся 2-х кредитов. Неоднократно обращалась по телефону в службу клиентской поддержки и лично в банк, чтобы не звонили и не беспокоили, так как у меня скользящий график работы и у меня ночные смены. Эти ненужные звонки меня беспокоят. Я не хочу, чтобы мне навязывали услуги, которые мне не нужны. Когда это всё прекратиться? Всё это нужно было делать в 2008, 2013 годах. Считаю, что любые операции нужно делать своевременно, в установленные сроки, а не через 3 года и 8 лет. И не беспокоить добросовестных клиентов. В ближайшие 7 дней мне предстоит ещё один визит в банк, чтобы заменить дефектную карту и получить новую. Это какая-то психическая атака со стороны Банка Москвы. У меня на руках одна зарплатная карта - 8601. Прошу разобраться и не присылать мне ненужную информацию по картам: № 6570 (2008 год); № 6830 (потерянная мной карта в 2013 году); № 6059 (такой карты у меня нет); которых у меня нет. Прошу разобраться с "минимальным платежом" по карте № 6570 в размере 175-10 руб. Прошу разобраться, принять меры и дать письменный ответ.

    27.03.2016 13:48 / Татьяна    

    Ответ представителя банка

    Добрый день, Татьяна!

    Искренне сожалеем о сложившейся ситуации, вызвавшей у Вас отрицательные эмоции.

    По нашим данным, ранее Вам был предоставлен ответ Банка в рамках сервиса Служба заботы о клиентах Банка. Мы рекомендуем клиентам самостоятельно уточнять сумму задолженности по карте в первых числах следующего месяца после подачи заявления на закрытие карты.
    Что касается Вашего заявления, то смс-информирование от неактивных карт отключено.  

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для получения письменного ответа Вы можете обратиться в удобное отделение Банка Москвы и подать письменное обращение.

    В случае возникновения дополнительных вопросов Вы в любое время можете обратиться в Контакт-центр Банка Москвы по телефону 8-800-200-23-26.

    Желаем хорошего продолжения дня!

    С уважением, ОАО "Банк Москвы".

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Татьяна Леонидовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Вопрос / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Через 8 лет банк насчитал задолженность за закрытую карту

    В 2016 году стали приходить смс из банка о погашении задолженности за обслуживание по кредитной карте, у которой 2008 году закончился срок годности ( кредит погашен и карта закрыта). К сожалению документы это подтверждающие утеряны (всё же 8 лет прошло). Вопрос: Почему сотрудники банка 8 лет не могли со мной связаться и ждали??? Прошел ли срок давности по взыманию этих денег? Нужно ли обращаться в суд для решения этого спора?

    18.03.2016 14:46 / Николай    

    Ответ представителя банка

    Добрый день, Николай!
    Благодарим Вас за обращение.
    Сообщаем, что в соответствии с Правилами предоставления и использования кредитных карт
    Банк обязан предоставлять информацию о сумме и дате погашения задолженности одним из следующих способов:

    а) путем выдачи выписки по Счету при обращении держателя в Банк;
    б) посредством пересылки SMS-сообщений по распоряжению держателя в порядке, установленном
    Правилами, в случае, когда держатель подключен к услуге «SMS-банкинг»;
    в) путем направления выписки по счету по распоряжению держателя в форме сообщения на
    электронный адрес держателя, указанный им в анкете-заявлении на предоставление карты;
    г) по телефону Контакт-центра 8-800-200-23-26 (круглосуточно).

    Также согласно Правилам клиент должен самостоятельно вести учет и контроль операций по карте.
    Уточнить информацию о погашении просроченной задолженности Вы можете по телефону Отдела по работе с просроченной задолженностью 8-800-200-23-00 после прохождения идентификации.

    С уважением, «Банк Москвы».

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Николай Юрьевич, Ваше обращение направлено в адрес банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
    • Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
    http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Комиссия за обслуживание счета

    У меня с 2008 года есть зарплатная карта БМ, и особых нареканий к Банку Москвы до недавних пор не было. В 2015 году моя компания инициировала перевыпуск карт для всех сотрудников c обычных карт на карты класса Gold. Т.к. я давно пользуюсь картой другого банка, мне новая карта не была нужна и я ее не стал даже получать и никогда не подписывал никаких документов относящихся к этой карте. В ноябре 2015 года я уволился, обнулил баланс обычной карты и был очень удивлен, обнаружив, что 18 февраля с меня списали 3000 рублей ("Комиссия за годовое обслуживание карты" - именно так написано в мобильном приложении Банк Москвы). Меня это возмутило и я написал жалобу в отделении Банка и через 13 дней мне пришел ответ: "Уважаемый Виталий ***! Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» (открытое акционерное общество) (далее – Банк) рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее. 22.09.2008 на основании Вашего заявления Банком открыт счет по учету операций с банковскими картами и предоставлена расчетная карта Visa Classic№ 4652********6064, при оформлении которой все документы подписаны сторонами, что означает ознакомление и согласие с условиями предоставления карты. Порядок оплаты комиссионного вознаграждения за первый и последующие годы обслуживания счета устанавливается Тарифами Банка и Правилами предоставления и использования расчетных/ зарплатных карт ОАО «Банк Москвы» (далее – Условия). 03.10.2011 карта Visa Classic перевыпущена с новым номером 4652********7959 на основании поступившего от Вас заявления. 18.02.2015 карта, в соответствии с Договором, заменена на карту MasterCard Gold № 5417********1451, при этом обслуживание ранее предоставленной карты VisaClassic в пределах срока ее действия (30.09.201 может быть прекращено на основании соответствующего заявления держателя. Поскольку карта MasterCard Gold не получена Вами в обслуживающем отделении в течение девяноста календарных дней, она заблокирована и аннулирована 25.05.2015. При этом обслуживание счета карты не прекращается. Сожалеем, если по не зависящим от Банка причинам получение указанной карты оказалось для Вас затруднительным. В соответствии с Условиями, с даты прекращения действия Договора (увольнения работника), обслуживание счета будет переведено Банком на тарифы, действующие для физических лиц. Дополнительно сообщаем, что в соответствии Договором, информирование работников об условиях обслуживания карты является обязанностью Организации-работодателя. Таким образом, после получения соответствующей информации от Организации-работодателя, обслуживание счета карты 02.11.2015 переведено на обслуживание согласно тарифам для физических лиц. Поскольку заявление о закрытии карт Вами в дальнейшем не подано, Банк продолжает осуществление обслуживания карт и карточного счета, в связи с чем, при наступлении очередного периода обслуживания, выставлена комиссия за обслуживание счета 18.02.2016 в размере 3’000,00 руб. по карте MasterCard Gold. Учитывая изложенное, нарушения со стороны Банка при взимании комиссии не выявлены, основания для ее отмены у Банка отсутствуют. Предлагаем Вам погасить задолженность по оплате комиссии Банка, начисленной за время фактического действия и, в зависимости от Вашего решения, подать заявление о перевыпуске карты MasterCard Gold или закрытии карты и счета. С уважением, ОАО «Банк Москвы»." С одной стороны мне стоило закрыть после увольнения все счета в БМ, но, к сожалению, этого не сделал. В то же время банк возможно с юридической точки зрения тут и прав, но но с точки зрения заботы о клиенте / клиентского сервиса, на мой взгляд, отвратительное отношение.

    Вопросы: 1. Могу ли я рассчитывать на аннулирование списания комиссии и стоит ли дальше обращаться в суд или какие-то иные действия предпринимать? 2. Почему при нулевом балансе списывается комиссия за обслуживание карты? Например, в Тинькофф Банке комиссия спишется только при пополнении счета. 3. Почему Банк поощряет зарабатывание денег на добропорядочных клиентах за счет подобных комиссий? При этом никак не предупреждает. 4. Почему в Банке отсутствует механизм оперативного разрешения конфликтных ситуаций, а ответ на подобные вопросы приходят только через 13 дней? 5. Почему в приложении пишется, что это комиссия за обслуживание карты, когда по факту комиссия за обслуживание счета?

    17.03.2016 20:35 / Виталий     Комментариев: 1    

    Ответ представителя банка

    Добрый день, Виталий!

    Благодарим Вас за обращение.

    Сообщаем, что правилами предоставления и использования карт Банка Москвы, принятыми Вами при оформлении карты, установлена обязанность держателя самостоятельно знакомиться с Тарифами Банка (далее – Тарифы) и их изменениями, информирование о которых производится Банком путем размещения информации в отделениях и на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу www.bm.ru.
    В соответствии с Правилами держатель обязан самостоятельно вести учет и контроль операций, совершенных с использованием карты.
    Информируем, что закрытие карточного счета происходит на основании письменного заявления клиента. До момента поступления соответствующего заявления взимается комиссия за ведение счета согласно тарифам Банка.
    Опротестовать ответ Банка возможно только при повторном обращении в отделение с указанием дополнительных фактов по возникшей ситуации.

    Ваше замечание касательно текста смс-уведомлений будет направлено в уполномоченное подразделение.

    Виталий, желаем Вам хорошего дня.

    С уважением, "Банк Москвы".

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Виталий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Потребительский кредит

    Банк Москвы передал потребительский кредит, выданный в г Белгород банку ВТБ 24, но деньги внесённые на кредитный счёт за полгода вперёд оставил на своём счету. Теперь ВТБ 24 требует от меня оплаты кредита по новым реквизитам, а банк Москвы не перечисляет деньги в ВТБ, требуя моего личного визита с заявлением в филиал в г Воронеж, а это 300 км от Белгорода. Суть жалобы - деньги уплачены за полгода вперёд, а через четыре дня меня сделают должником.

    15.03.2016 19:41 / Сергей    

    Ответ представителя банка

    Добрый день, Сергей!

    Благодарим за обращение.

    Для перевода денежных средств в счет погашения кредита в банке ВТБ24 рекомендуем обратиться в отделение банка ВТБ24, открыть счет и написать заявление о переводе. Перевод будет осуществлен бесплатно.
    Надеемся, что полученная информация окажется Вам полезной.

    Желаем хорошего продолжения дня!

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Сергей Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    беспредел банка москвы!!!

    Здравствуйте! Прошу Вас оказать помощь в наведении порядок в Региональном операционном офисе Банка Москвы расположенном по адресу: г.Кемерово, ул. Ноградская, 5г. В данном офисе во всю процветает мошенничество и обман клиентов. В первых числах марта 2016 года я отправил онлайн заявку в Банка Москвы на получение небольшого кредита в сумме 150 тысяч рублей. Спустя несколько дней в личном кабинете появилась иконка, кредит предварительно одобрен и мне необходимо обратится в отделение банка, после этого я позвонил в данный офис и оператор подтвердил мне одобрение кредита. 09.03.2016, в 14.20, я обратился в данный банк, оператор окна №4 сообщила, что в анкету нужно внести дополнение, якобы я не указал город. А сама в это время без моего ведома и без всякого предупреждения включила в сумму запрашиваемого кредита, какую-то финансовую защиту и сумма запрашиваемого кредита изменилась, вместо 150 тысяч стало 165 тысячи рублей. Через несколько часов примерно 16.00 мне на телефон пришло СМС оповещение: «Вам одобрен кредит. Ждём вас в офисе банка Москвы для оформления документов и получения кредита». После этого я повторно поехал в данный офис к оператору окна №4 и только тогда мне сообщили, что к моему кредиту была подключена финансовая защита, которая по условиям банка является обязательной для получения кредита. После этого я стал возмущаться, что в рекламной продукции ничего не указанно и я не был предупреждён о финансовой защите, попросил пригласить руководителя и стал звонить в единую справочную Банка Москвы, где получил ответ, что данная услуга «финансовая защита» предоставляется по желанию клиента, а когда подошла администратор операционного зала стало ещё веселее. Администратор операционного зала и оператор начали убеждать меня, что данная услуга необходима и единая справочная служба Банка Москвы неверно трактует информацию, им тут на месте виднее. После этого стали настойчиво предупреждать, если я не соглашусь на предлагаемые условия то они сделают всё чтобы, я не получил никакого кредита. Всё это происходит несмотря на то, что я более десяти лет являюсь не только кредитным, но и зарплатным клиентом данного банка.

    Прошу Вас пресечь самоуправство, мошенничество и обман клиентов в данном Региональном операционном офисе Банка Москвы расположенном по адресу: г.Кемерово, ул. Ноградская, 5г.

    15.03.2016 18:50 / алексей     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Алексей Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.