Отзывы и жалобы. Банк БФА

Банк БФА 2 мая 2017 года ПАО «Банк БФА» прекратил свою деятельность в связи с реорганизацией в форме присоединения к ПАО «БАНК УРАЛСИБ», лицензия № 3038
Тел.: 8-800-700-54-54 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Отзыв о банке / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Закрытие автокредита

    23 июня 2016 года досрочно закрыл кредит на автомобиль. Получил справку о полном погашении кредита от 23 июня 2016 года. 28 июня 2016 по трейд-ин приобрел другой автомобиль продав свой. А 08 августа 2016 года узнаю от службы безопасности автосалона, где я продал автомобиль, что он еще в залоге у банка. Вопрос: если банк, как положено, через два дня подал заявку нотариусу по снятию залога, то почему сотрудники отдела сопровождения автокредитования не проверили в течении почти двух месяцев ход заявки.

    09.08.2016 12:11 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Александр Васильевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Огромная очередь

    В данный момент нахожусь в банке БФА, на Восстания. Огромная очередь в кассу, человек 10. Кассир обслужила 1 клиента, получила подарок от других и куда-то ушла. Нет её минут уже 10. Люди уже стоят по всему офису, потому что некуда сесть. И почти все они в кассу. Очередь прям как в Сбербанке. Сделайте 2 кассы, чтобы хоть как-то сократить эту безумную очередь.

    Пришла кассир. Стою в очереди уже пол часа, но по какой-то неведомой мне причине, хоть я и должна быть следующая, вызывают мужчину, который был 2-м после меня. Т.е. я должна стоять час, а он 10 минут. По какому такому принципу?

    28.12.2015 15:28 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Отзыв о банке / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Профессиональный подход

    Был приятно удивлен оперативностью и профессионализмом сотрудников техподдержки банка БФА. Нужно было заплатить штраф доблестным сотрудникам ГИБДД, решил сделать через онлайн банк, такие операции совершал не раз (не только штрафы так оплачиваю!). А в этот раз что-то пошло не так. Все вроде правильно, а не уходит платеж и все тут. Позвонил в службу поддержки, разобрались с проблемой быстро. Я доволен.

    18.11.2015 22:23 / Егор     Ответа банка нет    
  • Благодарность / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Сотрудники БФА

    Хочу поблагодарить сотрудников офиса на Восстания. Всегда очень тепло и профессионально обслуживают. Отвечают на любые вопросы и дают дельные советы. И работают до 20.00. Особенное спасибо Юле, специалисту по кредитам.

    07.11.2015 00:22 / Эльвира     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Эльвира, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.