10.10.2015 г. хотел открыть в АТБ валютный вклад в долларах. Уже после оформления всех документов у оператора, кассиру не понравилась одна из купюр (на новой купюре, купленной в Сбербанке, стоит маленький штампик, не понятно кем и зачем поставленный). Кассир предложила принять эту купюру как ветхую, с комиссией -10%, это при процентной ставке в 3,4 % годовых !!! либо мне заменить купюру на другую или уменьшить сумму вклада на эти 100 долларов. Я развернулся и ушёл в другой банк. Прокуренного оператора, который оформлял документы, я ещё могу понять, но такой наглости с комиссией я не ожидал! Купюра практически новая, не считая штампа. АТБ - это банк или обменник на улице?
Прошу помощи! Нас замучил звонками "Азиатско-Тихоокеанский банк". Дело в том, что наша давняя знакомая Скокленева Светлана Анатольевна, которую мы уже давно не видели и не знаем где ее найти, взяла в нем кредит и не оплачивает долг. Сотрудники банка постоянно звонят моей больной матери на тел. 8924250**26 и мне на тел. 8924251**69 требуют позвать должника к телефону, требуют номер ее телефона или же требуют оплатить за нее долг. У мамы после этих разговоров поднимается давление и она вынуждена пить таблетки, да и мне от этого не радостно. Повторяю, мы не знаем где находится Светлана Анатольевна. Мы не давали своего согласия на обработку своих персональных данных, и требуем прекратить эти бессмысленные запугивания нас звонками. Еще раз просим помощи!
10.08.2015 09:55
/ Светлана
Ответ представителя банка
Добрый день, Светлана.
Ваше обращение принято в работу, регистрационный номер 002-22743-08-15 от 11.08.2015. Срок рассмотрения обращений до 5 рабочих дней.
Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Светлана Георгиевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Отзыв о банке /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Перед поездкой в Китай, покупали юани в банке. Одна из банкнот оказалась поддельной. Валюту покупали только в АТБ, в Китае деньги не меняли и т.к в АТБ продают валюту только по 100 юаней, а в Китае это самая крупная банкнота, соответсвенно в Китае, как разменная деньга, она нам тоже попасть не могла. О том, что купюра поддельная, узнали только в поездке, покупали большую сумму, поэтому среди всей пачки, увидеть одну поддельную конечно было бы тяжело. Да и не столкнувшись с этим, я бы и дальше не знала, чем она отличается от настоящей, выполнена она идеально. Сложилось ощущение, что кассир по ошибке приняла купюру поддельную и решила ее "сплавить". После этого случая остался неприятный осадок.
02.05.2015 16:05
Ответ представителя банка
Добрый день, Анна.
Для возможности проведения проверки по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в отделение банка, адрес отделения, в которое обращались, ФИО сотрудника, к которому обращались. Данную информацию Вы можете направить на электронный адрес ask@atb.su.
Регистрационный номер Вашего обращения 000-19104-05-15 от 05.05.2015 г.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Был заключен кредитный договор. Получил на руки карту с пин-кодом. В течении 20 минут, мошенническим способом, украдена была барсетка. Дозвонится заблокировать карту не удалось. Подозреваемый был задержан, осужден, имеется приговор суда. На сегодняшний день банку заемные средства не возвращаются, пеня выросла. На все претензии банк отвечает отказом.
Переоформить договор на осужденное лицо с выплатой банку украденных и не мною потраченвных средств.
27.01.2015 15:24
/ василий
Ответ представителя банка
Добрый день, Василий.
Опишите, пожалуйста, более подробно сложившуюся ситуацию. Уточните, Вы обращались в отделение банка? Данную информацию Вы сможете направить на электронный адрес ask@atb.su
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Василий Валентинович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Взял кредит в Азиатско -Тихоокеанском банке - 500 тысяч рублей. Но банк еще накрутил страховку на эту сумму 150 тысяч рублей. И теперь я плачу кредит не с 500 тысяч рублей, а с 750 тысяч рублей. Я поинтересовался по выплате кредита, мне вернет страховая компания деньги за страховку в размере 150 тысяч рублей. Мне сказали в банке нет. Прошу Вас разобраться и помочь мне.
Хочу чтобы по окончания кредита мне вернули страховку 150 тысяч рублей. И когда я первый раз кредитовался в этом банке на 50 тысяч рубле с меня страховку не брали. А сейчас взяли. Какие то двойные стандарты.
20.10.2014 12:08
/ Юрий
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Юрий Васильевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
В 2012 году брала кредиты в АТБ, затем случилась так, что доходы упали. Испугалась просрочек, пошла в банк, попросить об реструктуризации, Сказали такой услуги нет. Но объединили два кредита, растянули срок. мне оставалось платить 24 месяца, в сумме 415 656 тысяч рублей, после объединения и увеличения срока я стала должна 1060477 рублей срок увеличили на семь лет. И оформили страховку на сумму 151604 т рублей. Получается, что я взяла ипотеку?
Почему банки, выставляют такие страховки? Ведь в банке просрочек не было. Прошу Вас разобраться с этим вопросом.
В январе 2014 г. у меня случилась просрочка по причине финансовых трудностей, а именно снижение заработной платы почти в три раза, в момент взятия кредита была заработная плата 35000 рублей, а в начале 2014г срезали до 12000-13000 рублей.
Прошу проверить правомерность начисления просроченных процентов, размер просрочки, также объяснить почему в январе не было никаких движений по моему лицевому счету, бухгалтер ничего объяснить не смогла. В феврале я подавала на реструктуризацию долга и отсрочку платежа, отсрочку дали, реструктуризацию провели, но в лицевом счете это нигде не отразилось, не понятно, что было сделано по заявлению. Сотрудники никто ничего пояснить не могут, отправляют от одного к другому и конкретно сказать никто ничего не может. Оплата за период с 07.02.2014г произведено 34500рублей и вся эта сумма ушла на просроченные проценты, почему объясните!!!!!
На р\счет наложен арест в качестве обеспечительных мер. Предприятию нужно выплачивать заработную плату работникам . Банк в нарушение п.2 ст. 855 ГК РФ отказывает в снятии денежных средств для выплаты заработной платы. Работник АТБ банка Ступнева Марина Васильвна отказ свой мотивирует указанием из головного офиса банка. копии прилагаю.
Прошу разрешить сложившееся недоразумение. Банк за нарушение Законодательства привлечь к ответственности.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Для проведения проверки по Вашему обращению, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона, регион и город проживания, адрес отделения, в которое обращались, а также дату, когда Вы обращались в отделение банка.
Данную информацию Вы сможете направить на электронный адрес ask@atb.su.