Общество с ограниченной ответственностью Банк «Аверс», лицензия № 415 Тел.: +7 (843) 56 726 72, +7 (843) 56 726 70 Адрес420111, г. Казань, ул. Мусы Джалиля, д. 3 http://www.aversbank.ru
Я являюсь клиентом банка Аверс, получаю заработную плату и оплачиваю ипотечный кредит.
Перед началом очередной оплатой в феврале 2021 года без моего ведома и согласия был подключен технический овердрафт. В связи с чем образовалась задолженность по ипотеке. Перед ежемесячным списанием денежных средств по ипотеке я проверил в приложении «Аверс Онлайн» наличие нужной суммы, но не учел технический овердрафт, о котором я не был поставлен в известность. Я являюсь добросовестным плательщиком до этого случая просрочек по кредитам и ипотеке не имел, а банк Аверс испортил мою кредитную историю.
19.02.2021 в конце рабочего дня банка, позвонил специалист банка. Сообщила, что у меня образовалась задолженность по ипотеке, которую необходимо погасить. После звонка, я посмотрел в приложении банка, историю операций, где увидел, что платеж был списан неправильно и в это же время увидел списание в сумме 972.5 руб., но не понял, что это за списание. 20.02.2021, я приехал в банк, где мне опять сообщили о задолженности, и по детализации счета, я узнал о техническом овердрафте. Специалист банка объяснила, что технический овердрафт подключается без согласия пользователя. По распечатке банка, детализации счета, деньги были начислены 04.02.2021 и в этот же день были сняты. А в мобильном приложении банка, эти деньги были списаны только 17.02.2021. Работник банка объяснила, что деньги какое-то время после списания висят на счету, но ведь не 13 дней, как в нашем случае. Именно эти деньги ввели меня в заблуждение и деньги на платеж по ипотеке (13778руб.) были оставлены с учетом этого овердрафта. 15.02.2021 был списан платеж по ипотеке, в сумме 12806.82 руб., а 17.02.2021 сумма овердрафта 972,5 руб. Я разговаривал с тремя специалистами банка, но не один из специалистов мне не предложил написать претензию на начисление банком денег по техническому овердрафту. Я оплатил задолженность, в том числе пени. Специалист банка сказала, просрочка и задолженность небольшая, поэтому ни на что не повлияет.
Но позже, я узнаю, что банк написал письмо в ипотечный отдел моего предприятия, о том, что у меня есть просрочка. В связи с этим, в марте я не получил определенные выплаты от предприятия. 4% от уплаченных процентов и выплату на ребенка, которые выплачивает само предприятие. В ипотечном отделе предприятия, мне объяснили, что из-за задолженности оплаты не будет, сказали принести справку, что нет задолженности.
Я обратился в банк, 18.03.2021 мне предоставили справку «Сведения по кредитному договору», в которой была указана просрочка.
06.04.2021 я написал претензию в банк, указав все данные, 27.04.2021 банк выдал мне ответ, где указано, что их вины в этом нет, что я сам виноват, что не указал на ошибку их банка в определенный период времени. Но хочу еще раз подчеркнуть, об техническом овердрафте я узнал 19.02.2021, 20.02.2021 я обратился в банк, но никто мне не предложил написать по этому факту претензию.
Все документы, прилагаю в фото. Это, детализация счета, сделанная 20.02.2021, на следующий день, после того, как узнал о просрочки.
Квитанция об оплате просрочки от 20.02.2021
Скриншот с приложения банка, на котором видно, что технический овердрафт был снят после ипотеки, 17.02.2021
Сведения по кредитному договору» который выдал банк.
Претензия от 06.04.2021
Ответ банка на претензию выданная 27.04.2021
Прошу рассмотреть ситуацию. А банка Аверс, прошу предоставить справку без указания просрочки, для предоставления в ипотечный отдел предприятия.
28.04.2021 09:45
/ Андрей
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей Александрович, представители Банка Аверс не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
10.09.2016 совершала операцию по выдаче наличных с карты в банкомате 00102032. Денежные средства банкомат не выдал, но сумма при этом списалась. Хотела оставить претензию по телефону горячей линии, но мне сказали обратиться в банк. Впереди 3 дня выходных, а деньги нужны сейчас!
Зарегистрировать претензию.
10.09.2016 19:52
/ тамара
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Тамара Леонидовна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.