Отзывы и жалобы. Алмазэргиэнбанк

Алмазэргиэнбанк Акционерный Коммерческий Банк «Алмазэргиэнбанк» Акционерное общество, лицензия № 2602
Тел.: 8 (4112) 34-22-22
8 800 100-34-22
 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Вопрос / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Нет договоров на открытие вклада

    Прошу сообщить и внести в договор, в какие дни и часы по московскому времени, вкладчики могут отсылать и получать свои сбережения, чтобы деньги поступали на вклад и со вклада в этот же день,когда оформляется поставка или снятие их со счёта через он лайн? Так списание средств с моей п/карты произошло 28/01/2019 г. в 15.20,а поступило на вклад только 29/01 2019 г. Нигде не указан порядок начисления и выплаты процентов. В представительстве Москвы не выдаются никакие Правила размещения физ.лицами вкладов..., а только заявления о присоединении к этим правилам, где не указано,когда жэ начисляются проценты на вклад и переводятся на п/карту.

    01.02.2019 19:01 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Юрий, представители Алмазэргиенбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться с данным вопросом в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Списание денежных средств в пользу моего второго счета

    Сегодня (26.10.2017) при после получения мною новой дебетовой карты Visa Electron (продукт банка Алмазэргиэнбанк), с моего лицевого счета этой же карты, списали средства в размере 600 рублей в пользу моего другого счета. При звонке в банк выяснилось, что в марте этого года я оформлял карту Visa Classia (абонентская плата по этой карте 600 р), и не забирая карту с отделения банка (фактически она не активна), я списал средства с лицевого счета с помощью кассира-операциониста, не используя при этом свою карту. Она до сих пор находится в банке. Сумму в размере 600 рублей списали за годовое обслуживание карты, которую я так и не получил (сегодня я от нее вообще отказался). Поддержка уверяет меня, что при снятии средств с лицевого счета, карта автоматически активируются и считается активной, и именно поэтому идет списание за годовой обслуживание. На мои вопросы: "Как связанны два лицевых счета между собой?" и "Почему с моего счета без моего ведома и соглашения списывают средства в пользу другого счета?" ответа я так и не получил. Я считаю данное списание безосновательным и прошу банк вернуть мне вышеуказанную сумму.

    26.10.2017 13:08 / Александр     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Александр Ильич, представители Алмазэргиэнбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Проездные карты

    С 1 декабря проезд на городских автобусах резко подорожал на 5 рублей, на что горожанам начали активно предлагать перейти на проездные карты с лимитами 20, 40, 60 проездов за 60 дней и экономией аж в 9 рублей! Городской транспорт 25 р, Проездные 16 р. Есть также система транспортных карт безлимитных на них проезд подорожал с 17 р. на 21 р. В общем люди стали вынуждены покупать проездные лимитные карты с большей экономией. Но, беда в том, что новые карты сделаны не из твёрдого пластика, как транспортные карты, а либо из очень тонкого пластика либо из низкокачественного картона, плотной бумаги, в первый же день покупки края карты погнулась, как и она сама. И многие писали в интернете, что эти карты легко потерять из-за их непрочности. Эту карту легко потерять, если держать в кармане, ее даже не почувствуешь.

    Пожалуйста, примите меры, сделайте карты поплотнее.

    08.12.2016 07:52 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Сардаана Борисовна, представители АлмазэргиэнбанкА не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    не професмионализм халатное отношение кред. специалиста

    В начале марта 2014 в филиал г. Покровска мы обратились в банк за потребитель.кредитом.Просили 300т.р. Нам специалист кред.отдела сказала,что 6 мес. еще нет перечисления з/п на карт.данного банка,поэтому приходи те в апреле. Посчитав примерно, сказала ,что еще необходимо предоставить справку женыо том,что получае т пособие. Мы уточнили еще раз,что тогда предварительно одобрят кредит или нет, специалист сказала "да". Мы ждали месяц. Второй раз пришли в конце марта,когда перечислили з/п. Предоставили справку с банка на которую перечисляется пособие,но оказалось ,что уже не нужна справка. После посчитала и сказала,что нужен поручитель. 2апреля.т.е.сегодня подошел с поручителем(приехал свояк с др.села,у которого тоже *з/п перечисл аэб) на ,что Спирова С. посчитав и опросив сказала,что прожит.минимум не хватает и сумма которую они могут дать меньше100т.р. Возникает вопрос почему она тогда сразу нам не сказала? За это время ни з/п ,ни состав семьи и подобные обстоятельства не менялись. Обязательно нужно ли было приходить три раза,пригласить поручителя ,предоставить справку,которую в конце концов оказалось не нужной и в конце получить отриц.ответ.На мой взгляд такое отношение ,как минимум показывает халатность и некомпетентность со стороны работника банка.

    В связи с тем прошу рассмотреть действия работника Спировой С. и принять дисциплинарные меры.

    02.04.2014 08:31 / Семен     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ


    Добрый день, Семен!

    В настоящее время Акционерный Коммерческий Банк "Алмазэргиэнбанк" еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

    С уважением, Редакция портала АРБ.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.