Я пришла менять доллары. Зайдя в кассу, кассир, фамилию к сожалению не вспомнить, как вспомню ещё отзыв напишу, во-первых, не поздоровалась, во-вторых, с предвзятым отношением отнеслась к моей просьбе и после с ухмылкой на лице сказала, что доллары она не меняет!!! Начала повышенном тоне говорить, что я ей не звонила, не предупреждала, намекая на то, чтобы я покинула кассу!!! Я просто впервые вижу чтобы так обращались!!!!! Могу адрес кстати сказать: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 381, ТЦ Gold, старший кассир.
Прошу присмотреться к этому сотруднику, принять меры, сделать выговор, лучше оштрафовать, только так можно поставить на место грубого, хамского сотрудника.
Я в свою очередь больше ни ногой к вам. Хотя ещё раз приду и обращусь к ней, посмотрю насколько она починяла свою ошибку.
08.11.2016 08:16
/ Даурия
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Даурия Амангельдеевна, представители АктивКапитал Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Закрывала вклад в АктивКапитал Банке. Потребовались деньги на лечение, и я приняла решение досрочно закрыть вклад и снять все деньги. Позвонила в отделение банка, где все время обслуживаюсь (г. Москва, Средний Наставнический переулок) и уточнила период времени, в который мне бы подготовили всю сумму. Приехала туда, оформила и подписала все бумаги, и быстро в тот же день получила все деньги, только вклад не закрыла. Еще раз подумала и оставила 10 000 руб. на вкладе, проценты хорошие и вклад еще можно будет пополнять 3 месяца. Если не все деньги потрачу, положу обратно на вклад. Сотрудники приятно держатся с клиентами, все подробно объясняют, вот и воспользовалась акцией снятия суммы до минимального остатка без потери процентов! Наблюдала за другой клиенткой, которая подключалась к системе интернет-банкинга и как с ней общалась операционистка, все объясняла. Хорошие и внимательные сотрудники работают в этом банке, везде бы так обслуживали!
24.08.2016 14:53
/ Валерия
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Валерия Владимировна, представители Активкапитал Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы также можете обратиться с благодарностью напрямую в банк.
Отзыв о банке /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Являюсь клиентом "АктивКапитал банка" и не могла не написать о них отзыв. В первую очередь хочется отметить отношение сотрудников к клиентам. Я далеко не молодая девушка и у меня возникает всегда много вопросов при обращении в банк. Так вот здесь сотрудники всегда готовы помочь и развеять все мои сомнения. Что касается услуг, которыми я пользуюсь. На данный момент открыла у них вклад. Процентная ставка вполне приемлемая - 9,5% годовых на 300 дней (почти год). При этом мне нравится, что проценты начисляются каждый месяц и я могу ими пользоваться. Так как сумма моего вклада достаточная, то для меня это важно. Так же по вкладу есть возможность пополнения, поэтому я могу откладывать каждый месяц часть заработной платы и копить деньги на свои нужды. Что касается выплаты процентов, их перечисляют на отдельно открытую карту, то есть не нужно обращаться каждый раз в банк, а лишь ждать даты перечисления и дальше спокойно пользоваться картой в магазинах, как в обычных, так и в интернете. Ну или снимать наличные. Помимо открытого вклада я попросила подключить мне систему интернет-банка. Интерфейс у него достаточно удобный, даже мне, как я уже упоминала, даме в возрасте, понятно, как им пользоваться. Пробовала через эту систему оплачивать налог на автомобиль и все прошло успешно.
У меня в этом банке, с апреля 2015 года, лежит пополняемый вклад под 16,5% годовых. Сегодня, 20 июля, я хотела пополнить его, но девушка-консультант сказала, что эти деньги я уже могу положить только под 12,3%. Это же мне сказали и по телефону: "Руководство банка в одностороннем порядке понизило ставку по договору". В договоре такого пункта нет. Это совершенно незаконно.
20.07.2015 10:42
/ Светлана
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Светлана, представители Активкапитал Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
29.12.2014 г. в соответствии с договором № 408178109160****0470 в Операционном офисе "Пермский" ОАО «АктивКапитал Банк» мне был открыт рублевый текущий счет № 408178109160****0470.
На данный текущий счет мне ежемесячно выплачиваются проценты по вкладам, размещенным в данном банке по договорам банковского вклада от 29.12.2014 г. и 22.01.2015 г. 03.03.2015 года мною в банке ОАО «АК Банк» был размещен вклад на сумму 20 380,00 рублей по договору банковского вклада № 423068107160****0545. Ставка по вкладу определена в размере 17% годовых (п.2.1 а) договора банковского вклада). В соответствии с условиями договора № 423068107160****0545 от 03.03.2015 года данный вклад является пополняемым единовременными дополнительными взносами не менее 20 000 рублей (п. 2.3 договора банковского вклада от 03.03.2015 г.). В апреле и мае 2015 года снимая с текущего счета № 408178109160****0470 начисленные проценты, данную сумму я сразу вносила в качестве дополнительного взноса по договору банковского вклада от 03.03.2015 года.
В июне 2015 года после выдачи мне наличных денежных средств с текущего счета, сотрудники банка отказались оформить мне приходный кассовый документ на сумму 20 000 рублей для внесения дополнительного взноса по договору банковского вклада от 03.03.2015 года.
При этом сотрудник банка мне пояснил, что прием дополнительного взноса по данному вкладу возможен лишь при условии подписания мною дополнительного соглашения к договору банковского вклада № 423068107160****0545 от 03.03.2015 года. По условиям данного соглашения дополнительные взносы во вклад были бы приняты банком под ставку 12,3% годовых.
В связи с моим отказом от подписания данного дополнительного соглашения, сотрудники банка отказались принять от меня дополнительный взнос по договору банковского вклада № 423068107160****0545 от 03.03.2015 года. При этом каких-либо письменных отказов от приема вклада или разъяснений сложившийся ситуации мне сотрудники банка не предоставили.
02.07.2015 года подойдя в офис банка, я была намерена совершить пополнение вклада безналичным переводом денежных средств в сумме 21 000 рублей с текущего счета № № 408178109160****0470 на счет вклада № 423068107160****0545.
Начальником операционного отдела Операционного офиса "Пермский" М.Т.А. мне было отказано в оформлении распоряжения на данный перевод до подписания дополнительного соглашения к договору банковского вклада № 423068107160****0545 от 03.03.2015 года об уменьшении ставки на дополнительные взносы до 12,3%.
В связи с моим отказом подписать данного дополнительное соглашение, в оформлении распоряжения на перевод 21 000 рублей на счет № 423068107160****0545 и приеме дополнительного взноса по вклад М.Т.А. мне было отказано.
Управляющий Операционным офисом "Пермский" ОАО «АктивКапитал Банк» З.О.И. подтвердил, что подписание мною данного соглашения является условием приема банком дополнительного взноса по договору банковского вклада. На мои просьбы предоставить объяснение сложившейся ситуации в письменном виде, сотрудниками банка М.Т.А. и З.О.И. мне было отказано.
Полагаю, что действия сотрудников банка Операционного офиса "Пермский" ОАО «АктивКапитал Банк» по понуждению клиента к подписанию соглашений ухудшающих его положение, отказ в приеме дополнительных взносов по договору банковского вклада № 423068107160****0545 от 03.03.2015 года, невыполнение распоряжения о перечислении денежных средств с текущего счета являются незаконными, поскольку противоречат условиям заключенных со мною договоров и требований банковского законодательства, нарушают мои права как потребителя банковских услуг.
03.07.2015 10:36
/ Ирина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ирина Леонидовна, представители Активкапитал Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
15.06.15, при обращении в банк, пополнить действующий вклад "Мирное небо", открытый 17.04.15, на 370 дней под 16% годовых,мне было отказано. Сотрудник банка сообщила, что таково распоряжение руководства. Было предложено принять пополнение под 10% годовых и заключить доп. соглашение с рассмотрением в течении 30 дней. В договоре вклада прописано: вкладчик вправе вносить дополнительные взносы. Взносы увеличивают сумму вклада и к ним применяются все условия договора вклада. Считаю действия АК Банка незаконными.
15.06.2015 20:55
/ Сергей
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Сергей Альбертович, представители АктивКапитал Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
22 декабря 2015 года в Санкт-Петербурге я решил воспользоваться собственными средствами размещенными на карточном счете в банке Актив-Капитал и получить наличные рубли в банкомате банка партнера Авангард, но мне было отказано, затем было отказано в банкомате банка ВТБ, затем было отказано в банкомате банка Россия, затем в банкомате банка СМП и так далее. Понятно, что отказы были совсем не по причине недостатка средств. Мое обращение в отделение банка Актив Капитал по телефону ни к чему не привело. Пришлось ехать в отделение, что расположено на улице Ломоносова. Где мне предложили снять наличные на совсем других -менее выгодных условиях, никак не объясняя возникшие у меня по вине банка Актив-Капитал проблемы. Считаю действия или бездействия, в данном случае, менеджеров банка Актив Капитал обманом. В результате, я потерял время и вынужден был снять наличные совсем не на тех условиях, что предусмотрены тарифами банка при обращении держателя карты в банкоматы банков партнеров. Вывод - банк недобросовестно оказывает услуги. Качество сервиса, для человека доверившего банку свои средства очень низкое.
22.04.2015 17:56
/ Ткаченко
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Борис Игоревич, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.