Несвоевременное оповещение, отказ в помощи
22.03.2016 10:34:58
В татфондбанке у меня был кредит. Его перекупил, без оповещения, АК Барс банк. Мне пришла смс о том, что мне надо открыть счет в ак барс банке только 14.03.16 г., то есть за 5 дней до очередной выплаты. До этого ни один из банков не соизволил не о чем меня оповестить, да еще ко всему этому, в связи с тем, что мне 09.03.16 исполнилось 45 лет, я сдал как положено паспорт на замену, то есть документа для открытия счета удостоверяющего личность - нет, временное удостоверение личности мне не выдавалось, так как я сдавал документы на замену в мфц. В банке единственное, что посоветовали, пойти и найти временное удостоверение личности, но ни о какой отсрочке платежа без соответствующих санкций речи не идет. Я всегда все платил вовремя, а теперь не по своей вине стану должником, что же это за беспредел - перекупают, не оповещают и нормальным клиентам ни какой помощи. Я не слышал об этом банке и их клиентом быть не хотел, договор заключал с татфондбанком, а после общения с работниками ак барс банка получил негативное отношение к банку. Неужели нельзя помочь клиенту, если он добросовестный, дать отсрочку. Я получу паспорт, оформлю счет и буду платить, зачем так обращаются с нормальными клиентами - непонятно. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



