Жалоба по поводу изменения тарифного плана

21.01.2016 18:42:09

Некоммерческая организация СНТ "Заветы Мичурина" оформила договор на открытие расчётного счёта в Нижегородском филиале ОАО "АК БАРС" 15 июля 2014 года. Никаких операций, кроме как перечисления за земельный налог в налоговый орган у нас нет, так как у нас нет денег чтобы хранить их в банке. Условия в банке были такие: 1) За приём денежных средств до 1000 р - комиссия 0,07% в день, свыше до 500000р - 0,3% в день. За перевод денег в налоговые органы за налоги комиссия не взималась. Сумма за налог - 647 р. - комиссия за приём денег 50 коп, что и отражено в выписке по расчётному счёту от 20-08-2014. Всё верно, далее уже пошла комиссия 50р, но это ещё ничего (хотя никакого объявления я не видела), далее прошли 3 платёжки в сентябре 2015 г. по инкассовому поручению - 3 ед. на общую сумму 500 р (штраф от налоговой за не предоставление отчётности в срок - по неопытности). И за эти перечисления с нас снимают комиссию 1000 р. (за расчёты с налоговым органом!). Объявления я тоже не видела, бываю в банке 1 раз в году для оплаты налога, и ещё в сентябре 2015 года была, но и тогда меня никто не осведомил. В новом тарифном плане пункт об обслуживании расчётов с налоговыми органами отсутствует, а в прежнем такой пункт был, в котором отсутствовала плата за перечисление за налоги. В договоре отражено возможное изменение размера тарифа, но в данном случае и размера никакого не было. Так что изменять? Дополнительного соглашения с нами не было. Да и изменение уж слишком большое от 0р до 1000 р. Для небольшого садоводчества в 35 участков со слабой материальной базой это тяжело. У нас даже зарплат нет никому. Прошу Вас обдумать эту проблему и решить вопрос без ущерба для нас. Как-то не очень укладывается: за перечисление в налоговый орган 500 рублей надо заплатить 1000 рублей комиссию банку, не слишком ли? Сейчас мы клиенты ДО "Родионовский" Нижний Новгород.

Прошу сообщить о предпринятых шагах, если они будут, или об отсутствии таковых.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила Григорьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.