Удержание моих денежных средств

12.08.2025 11:16:54

В начале июня 2025 года у меня заблокировали две карты данного банка. Обратилась в отделение банка(6-10числа) написала заявление о закрытии счетов, по одной карте деньги вернули, по второй карте до сих пор(уже август) нет, причем за услуги списание продолжается, хотя я уже не являюсь клиентом и карта должна быть закрыта повторно была в отделении банка 30 июля, там подтвердили, что заявление на закрытие второго счета есть, написала заявление на закрытие услуг, но деньги продолжают списывать(приходит уведомление) и деньги не возвращают на указанный в заявлении счет, как быть дальше?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Евгения, представители АК БАРС Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.