жалоба на АК Барс

15.06.2025 18:45:57

У меня случилась следующая ситуация! Муж является клиентом Ак-барс банка уже много лет.Год назад он приобрёл себе вторую симкарту для связи,1 номер де стоял на СПб в акбарсе,так как он в телефоне записан у меня одинаково на оба номера,отличается только в цифре,бывало так что я отправляя денежные средства по СПб,выбирала 2 номер,на что получала ответ,что перевод не возможен, номер не подключён к СПб. Но, 8 марта 2025 года, я снова попыталась перевести денежные средства и вуаля,перевод был совершён, но только ушли денежные средства,как оказывается совсем другому человеку,который ранее пользовался этим номером. Я сразу позвонила к себе в банк ( Т-банк), на что они мне ответили,что денежные средства уже ушли на счёт в Ак-бар банк. Я Сразу позвонила на горячую линию в Ак-барс банк,с просьбой приостановить платёж и зафиксировать обращения и тут началось. Оператор в банке сказал,что бы я позвонила на номер куда я отправила и попросила вернуть деньги.Видимо сотрудник либо не услышал,либо такая "высокая квалификация" Я ему ещё раз повторила ,что номер уже давно принадлежит мужу.После праздников я отправила мужа в банк, написать заявление. ОН взял с собой договор,о том что он уже год пользуется данным номером и чек. Сотрудники банка отказались принимать заявление, сославшись на то что я сама виновата. Прошло уже 2 месяца,я совсем подзабыл об этом,но как оказалось,что денежные средства так и не вернули. Тогда я сама решила сходить в банк и разобраться с тем ,как они могли не принять заявление и попросила объяснить мне,как так получилось,что переводы по СПб были подключены без подтверждения и уведомления,без смс. Сначала сотрудники банка хотели отправить меня в Т-банк,на что я им минут 10 объясняла,что деньги уже в вашем банке и попросила просто вернуть мне их.С горем пополам они приняли заявление и сказали ждать смс с кодом,когда обращение будет зарегистрировано. Не дождавшись смс,я сама позвонила в банк и получила ответ,что моего обращения они не видят.Я сразу пошла в банк, но сотрудники уверяли меня ,что все отправили.Прошел месяц. Моё заявление так и не рассмотрено. За это время я общалась с сотрудниками других банков,но что получила ответ,что у них возвращают денежные средства. Пыталась объяснить на горячей линии,что хочу решить этот вопрос внутри банка и не хочу писать заявление в полицию и прокуратуру.Видимо другого способа у меня не остаётся.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, представители АК БАРС Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.