Жалоба на Ак Барс Банк

23.10.2024 12:25:20

10.01.2023 г. я внес наличные денежные средства в размере 500 000 руб. через кассу Ак Барс Банка по адресу г. Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.36 в размере необходимом для полного погашения кредитной задолженности по договору №197** от 14.02.2022г. (тип выдачи кредита – пластиковая карта). Под контролем специалиста Ак Барс Банка в приложении на смартфоне я произвел полное досрочное погашение потребительского кредита. Остаток денежных средств с карты в размере 64,91 руб. вывел на свой счет в другом банке при сотруднике Ак Барс банка, т.к. с ее слов это было необходимо для закрытия карты. После совершения мной операций по погашению кредита, сотрудница Ак Барс банка разрезала карту ножницами при мне. В мобильном приложении Ак Барс банка задолженности по кредиту не было. Я, с уверенностью, что кредит, выданный на банковскую карту, полностью закрыт, удалил приложение Ак Барс банка со смартфона. 19.10.2024г. мне на смартфон пришло sms-уведомление о необходимости внести ежемесячный платеж в размере 25000 рублей по кредитному договору № 197*** Позвонив по телефону горячей линии Ак Барс Банка 22.10.2024г., выяснил, что моя задолженность по кредитному договору № 197***составляет порядка 100 000 руб.! Приехав в вышеуказанное отделение Ак Барс банка 22.10.2024 г. за разъяснениями, получил выписку сначала со счета карты, где следующей транзакцией за внесением 500 000 рублей, следует списание в размере 546 062,92 руб. – сумма необходимая для полного досрочного погашения кредита на дату 10.01.2023г. Далее мне предоставили выписку по лицевому счету вклада от 14.02.2022 по которому видно, что сумма в размере 546 062,92 руб. зачислилась на этот счет, и далее с него происходило ежемесячное списание средств в погашение задолженности. Из чего следует, что потребительский кредит до сих пор не погашен! Кроме того, обращаю особое внимание на следующие детали. В период с 10.01.2023г. по 19.10.2024г. я не получал от Ак Барс Банка никаких sms-уведомлений о списании со счета денежных средств в счет погашение кредита. До 10.01.2023 г. sms-уведомления поступали, и как только образовалась задолженность sms-уведомления вновь стали поступать. А в связи с тем, что сотрудником Ак Барс Банка была разрезана (а значит заблокированная) моя карта, я бы все равно не имел возможности зайти в личный кабинет и узнать статус свои счетов. Так как все операции проводились под контролем сотрудника Ак Барс Банка в мобильном приложении прямо в офисе банка, я не имею на руках бумажного заявления о досрочном погашении кредита и справки о погашении кредита, ведь эти документы не требовались мне, кредит был потребительский, без залога, и я был уверен в компетентности сотрудника банка. В настоящий момент сотрудники банка конечно же не могут предоставить мне эти документы, а я не могу получить доступ в свои личный кабинет, так как у меня нет карты Ак Барс Банка. В связи с вышеизложенным, прошу срочно разобраться в сложившейся ситуации и признать мои кредитные обязательства перед Ак Барс Банком полностью выполненными 10.01.2023г. Платить за свои ошибки сотрудники Ак Барс Банка должны сами.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир, представители АК БАРС Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.