Незаконное использование банком формулировок 115ФЗ

03.07.2024 16:53:40

Столкнулся с работой данного банка 28.06 получив предварительно три входящих перевода и обнаружив, что не могу сделать никакую оплату и перевод со своего счёта. Обращу внимание, что я не совершил ни одной исходящей операции по своему счету за исключением регулярной оплаты за обслуживание, списывающейся ежемесячно, несмотря на неиспользование счёта. Из чего напрашивается вывод что Банку Акбарс не выгодно проводить никакие операции физических лиц кроме списании средств в свою пользу. В чате приложения я получил недостоверный ответ что ограничений нет. На горячей линии - ответ о невозможность выслать запрос банка и острую необходимость приехать в отделение. В отделении после получаса ожидания попал к сотруднику Буга Д.Л, который не смог мне предоставить никакой информации, лишь пообещал прислать запрос на почту. Запрос я получил только 01.07 и только после очередного напоминания о себе данному сотруднику. Развернутый ответ был мной предоставлен в этот же день. 02.07 я напомнил о себе сотруднику Буга Д.Л но никакой реакции не последовало. На горячей линии по-прежнему никакую информацию даже после полной авторизации мне не предоставили в грубой форме указав на требование приехать в отделение банка. 3.07 в очередной раз приехав в отделение банка и прождав около часа я получил ответ от сотрудника «можете просто вывести деньги и закрыть счёт». Данным отзывом спешу напомнить, что банк не имеет права без основания в одностороннем порядке расторгать договор банковского обслуживания и тем-более распоряжаться деньгами клиентов по своему пожеланию. На мое возвражение о том, что я не хочу закрывать счёт мне сказали ждать 5 рабочих дней рассмотрения предоставленных мной исчерпывающих документов на 3(!) единственных операций по моему счету. Таким образом очевидно самовольное распоряжение банком деньгами клиентов, под прикрытием Федерального Закона, который не может быть применим в случае трех входящих операций и полном отсутствие исходящих, тк в данной ситуации нет никаких читаемых оснований для подобных подозрений.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, представители АК БАРС Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.