Жалоба по стоянке банка

25.01.2024 11:19:17

Сегодня,т.е 25 января оплачивали очередной платёж в банке города Ижевска.Подъехали на машине.Место для стоянки нет.Припарковались,где нашли свободное.По итогу подъехала машина ,вышел водитель и позвал банковского работника.Который стал делать фото,что мы заняли место банковских машин.Вопрос,где у них это прописано..и вообще их машины стоят на инвалидной парковке.Хочу уточнить,что за рулём был инвалид.Что за бардак по стоянке.Этот мужчина сделал множество фото ..

Очистят от снега и сделают для клиентов стоянку и для своих рабочих машин укажут место .Свои машины пусть не ставят на инвалидные места.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, представители банка АК БАРС не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.