Жалоба АК БАРС

18.11.2023 10:28:31

Поле двух визитов в офис банка в г. Челябинск ул Коммуны 35 не могу получить средства с заблокированного счета. На счету находятся заблокированный остаток денег после мошеннических действий с картой. Написала два заявления. Одно с просьбой разблокировать деньги, второе заявление на перевод денег в другой банк на мое имя. На оба заявления получила отказ без объяснения причин. Предложено снова явиться в офис банка. В нашем городе Миасс отделение банка АК БАРС закрыто. Приходится ездить в другой город.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Римма, представители Банка АК Барс не сотрудничают с АРБ в вопросах данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.